Интересные вопросы по работе с Ads Manager

05.03.2019

Интересные вопросы по работе с Ads Manager

Есть ли отличия в атрибуции в Facebook от Google Analytics?

Конверсия в GA засчитывается, если пользователь нажал на объявление, перешёл на сайт и совершил конверсию. Конверсия в FB засчитывается также как и в GA, но ещё когда пользователь увидел объявление и не нажал на него, а позже перешёл по прямой ссылке на сайт и совершил целевое действие.

Есть ли лимит интересов, который можно добавить в кампанию?

Лимита нет, но лучше не добавлять их много, т.к. FB будет показывать пользователям, у которых есть хотя бы 1 интерес. Могут быть интересы, которые совсем не приносят отдачи. Поэтому лучше выбирать 1 интерес на кампанию, потом найти наиболее успешных интересов и объединить их в одной кампании.

Т.е. структура рекламного аккаунта в Ads Manager должна выглядеть следующим образом: рекламная кампания, группа объявлений, объявления, где 1 рекламная кампания — 1 интерес. Об аудиториях и интересах мы писали здесь и здесь .

В офлайн конверсиях одна из опций позволяет отслеживать посещение магазина. Как FB будет о них узнавать, если мы не будем загружать какие-либо данные?

Только если мы выберем цель посещение магазина. Информация собирается из данных GPS и мобильного приложения Facebook. Опция не пользуется популярностью.

Как лучше продвигать пост: по кликам или показам?

В зависимости от цели привлекаемая аудитория может отличается. Если настраивать рекламу на посетителей сайта (ремарктеинг), то лучше выбирать показы, а не клики, т.к. пользователи уже более заинтересованные и кликать будут чаще.

Если продвигать по аудитории, которая не знакома с вашим продуктом, например, по интересам, то лучше выбирать клики, т.к. нужно больше показов, чтобы пользователь совершил целевое действие. Хотя результаты зависят от множества факторов, таких как: коэффициент релевантности, ставка и другие.

В чём разница между стандартными событиями и индивидуально настроенными конверсиями?

Мы посвятили этому вопросу отдельную статью. Читайте здесь.

При создании индивидуально настроенной конверсии нужно указывать URL с HTTPS или без?

Можно использовать с HTTPS, но тогда конверсии пользовательских аудиторий будут засчитываться только при переходе с HTTPS.

Фейсбук создал аудиторию размером в 30 000 человек. Значит ли это, что моё объявление будут каждый день видеть 30 000 человек?

Нет. 30 000 — это потенциальная аудитория. Охват зависит от качества рекламы, коэффициента релевантности, а также выбранной рекламной цели. При наилучшем развитии событий Facebook покажет рекламу приблизительно 10% пользователей, но это ещё зависит от бюджета.

Когда лучше использовать стандартные события, а не пользовательские конверсии в Facebook?

  • На сайте более 40 товаров;
  • 1 страница «спасибо» или в корзине много разных опций и шагов;
  • Если вы настраиваете динамические объявления;
  • Конверсия на сайте —нажатие какой-либо кнопки или действие, которое вы настраиваете на странице.

Статья будет обновляться.

Если у вас есть вопрос по настройке рекламы в Facebook и Instagram, то смело задавайте его по ссылке ниже.

Самые интересные вопросы мы опубликуем в этой статье.

Задать вопрос

Читайте также
Собственники бизнеса часто попадают в замешательство, когда нужно измерить и оценить работу маркетолога. Какие использовать KPI? Как оплачивать результат? Ответы в статье.
Как вы думаете, легко ли распродать склад мебельной фабрики всего за один месяц? У нас получилось. Посмотрите, как мы это сделали.