Проблема
Клиент — оптовый поставщик одежды СекондХенд в Беларуси. Обратился в Qmedia.by за помощью по привлечению новых клиентов через интернет.
Нюансы проекта:
- Тематика оптовой торговли одежды Секонд Хенд достаточно «тёплая»;
- Клиент недавно «вышел» на рынок Беларуси;
- Текущая реклама не приносила нужное для бизнеса количество заявок и продаж;
- Сайт не оптимизирован для мобильных устройств.
Стоит отметить активность и вовлеченность клиента в проект. Благодаря качественной обратной связи, мы оперативно корректировали ход рекламной кампании.
Что сделано. Часть 1
Первый запуск. Чтобы увеличить поток клиентов, мы запустили контекстную рекламу на основные группы основных ключевиков. Так выглядела статистика:
Подготовленные рекламные объявления:
Заявок было недостаточно.
Что сделано. Часть 2
Мы оптимизировали рекламные кампании, а именно:
- Изучили поисковые запросы, добавили новые минус-слова;
- Удалили ключевики с большим показателем отказов и без конверсий;
- Добавили площадки в РСЯ и КМС c большим % отказов и без конверсий в исключения;
- Провели корректировки ставок по городам Беларуси;
- Изменили картинки и тексты объявлений.
Так выглядели новые объявлений из РСЯ:
Ещё в результате аналитики мы выявили, что отказы с мобильных в 2 раза выше десктопных — 31,6% и 14,3%, соответственно.
Вместе с клиентом решили запустить Турбо-страницы Яндекс.
При создании турбо-страниц мы поставили следующие цели:
- Оффер должен «бросаться» в глаза («Выгодный ОПТ», «Распродажа», «Цены от 2,6−4 EUR…»);
- Посетитель идентифицирует себя («Для оптовых покупателей»);
- Посетитель быстро понимает суть предложения, не возникает вопросов;
- Посетиетель может легко ввести и отправить контактные данные. Для этого оставили обязательными для заполнения только 2 поля — имя и телефон;
- Интуитивно знает, что нужно нажать. В огненно-красную кнопку мы поместили мотивационный call to action («Хочу выгодный ОПТ»).
Вот результат:
Чего мы добились
Для начала посмотрите отчёт «Источники, сводка» до оптимизации и подключения турбо-страниц Директ:
Как видно, пользователи не спешат оставлять заявки на сайте.
Во втором месяце рекламный бюджет в Google Ads увеличен, а в Яндекс.Директ остался без изменений. Количество конверсий «Скачать прайс» увеличилось на 241%! C 80 до 273 — это отличный результат!
Отказы снизились на 9%, при условии, что количество посетителей сайта возросло.
Отчёт «Источники, сводка». В левом столбце показатели до оптимизации, а в правом — после.
Сейчас самое интересное. Вот результаты подключения турбо-страниц:
34 заявки c мобильного трафика Яндекс!
В следующем месяце мы провели ещё одну оптимизацию и увеличили количество заявок ровно на 50% — 51 заявка при неизменном бюджете.
Выводы
Турбо-страницы отлично работают в B2B. Но успех невозможен без аналитики, грамотной оптимизации рекламных кампаний и качественной обратной связи от клиента. Хотите также? Оставляйте заявку ниже!