Проблема
Клиент — оптовый поставщик одежды СекондХенд в Беларуси. Обратился в Qmedia.by за помощью по привлечению новых клиентов через интернет.
Нюансы проекта:
- тематика оптовой торговли одежды Секонд Хенд достаточно «тёплая»;
- клиент недавно «вышел» на рынок Беларуси;
- текущая реклама не приносила нужное для бизнеса количество заявок и продаж;
- сайт не оптимизирован для мобильных устройств.
Стоит отметить активность и вовлеченность клиента в проект. Благодаря качественной обратной связи, мы оперативно корректировали ход рекламной кампании.
Что сделано. Часть 1
Первый запуск. Чтобы увеличить поток клиентов, мы запустили контекстную рекламу на основные группы основных ключевиков. Так выглядела статистика:
(Отчёт «Источники, сводка»)
Старые объявления
Заявок было недостаточно.
Что сделано. Часть 2
Мы оптимизировали рекламные кампании, а именно:
- изучили поисковые запросы, добавили новые минус-слова;
- удалили ключевики с большим показателем отказов и без конверсий;
- добавили площадки в РСЯ и КМС c большим % отказов и без конверсий в исключения;
- провели корректировки ставок по городам Беларуси;
- изменили картинки и тексты объявлений.
Так выглядели новые объявлений из РСЯ
Ещё в результате аналитики мы выявили, что отказы с мобильных в 2 раза выше десктопных — 31,6% и 14,3%, соответственно.
(Отчёт «Источники, сводка». Группировка по типу устройств)
Вместе с клиентом решили запустить Турбо-страницы Яндекс.
При создании турбо-страниц мы поставили следующие цели:
- оффер должен «бросаться» в глаза («Выгодный ОПТ», «Распродажа», «Цены от 2,6−4 EUR…»)
- посетитель идентифицирует себя («Для оптовых покупателей»);
- посетитель быстро понимает суть предложения, не возникает вопросов;
- может легко ввести и отправить контактные данные. Для этого оставили обязательными для заполнения только 2 поля — имя и телефон.
- интуитивно знает, что нужно нажать. В огненно-красную кнопку мы поместили мотивационный CTA («Хочу выгодный ОПТ»).
Вот результат:
(Скриншоты турбо-страницы)
Чего мы добились
Для начала посмотрите отчёт «Источники, сводка» до оптимизации и подключения турбо-страниц Директ:
Как видно, пользователи не спешат оставлять заявки на сайте.
Во втором месяце рекламный бюджет в Google Ads увеличен, а в Яндекс.Директ остался без изменений. Количество конверсий «Скачать прайс» увеличилось на 241%!, с 80 до 273 — это отличный результат!
Отказы снизились на 9%, при условии, что количество посетителей сайта возросло.
Отчёт «Источники, сводка». В левом столбце показатели до оптимизации, а в правом — после.
Сейчас самое интересное. Вот результаты подключения турбо-страниц:
(Отчёт метрики по турбо-страницам)
34 заявки c мобильного трафика Яндекс!
В следующем месяце мы провели ещё одну оптимизацию и увеличили количество заявок ровно на 50% — 51 заявка при неизменном бюджете.
(Отчёт метрики по турбо-страницам)
Выводы
Турбо-страницы отлично работают в B2B.
Но успех невозможен без аналитики, грамотной оптимизации рекламных кампаний и качественной обратной связи от клиента.
Хотите также? Оставляйте заявку ниже!