Турбо страницы Яндекс.Директ: «выжимаем» максимум из мобильного трафика

Турбо страницы Яндекс.Директ: «выжимаем» максимум из мобильного трафика
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Проблема

Клиент — оптовый поставщик одежды СекондХенд в Беларуси. Обратился в Qmedia.by за помощью по привлечению новых клиентов через интернет.

Нюансы проекта:

  • Тематика оптовой торговли одежды Секонд Хенд достаточно «тёплая»;
  • Клиент недавно «вышел» на рынок Беларуси;
  • Текущая реклама не приносила нужное для бизнеса количество заявок и продаж;
  • Сайт не оптимизирован для мобильных устройств.
Главная страница сайта клиента
Главная страница сайта клиента

Стоит отметить активность и вовлеченность клиента в проект. Благодаря качественной обратной связи, мы оперативно корректировали ход рекламной кампании.

Что сделано. Часть 1

Первый запуск. Чтобы увеличить поток клиентов, мы запустили контекстную рекламу на основные группы основных ключевиков. Так выглядела статистика:

Отчёт «Источники, сводка»
Отчёт «Источники, сводка»

Подготовленные рекламные объявления:

Заявок было недостаточно.

Что сделано. Часть 2

Мы оптимизировали рекламные кампании, а именно:

  • Изучили поисковые запросы, добавили новые минус-слова;
  • Удалили ключевики с большим показателем отказов и без конверсий;
  • Добавили площадки в РСЯ и КМС c большим % отказов и без конверсий в исключения;
  • Провели корректировки ставок по городам Беларуси;
  • Изменили картинки и тексты объявлений.

Так выглядели новые объявлений из РСЯ:

Ещё в результате аналитики мы выявили, что отказы с мобильных в 2 раза выше десктопных — 31,6% и 14,3%, соответственно.

Отчёт «Источники, сводка». Группировка по типу устройств
Отчёт «Источники, сводка». Группировка по типу устройств

Вместе с клиентом решили запустить Турбо-страницы Яндекс.

При создании турбо-страниц мы поставили следующие цели:

  • Оффер должен «бросаться» в глаза («Выгодный ОПТ», «Распродажа», «Цены от 2,6−4 EUR…»);
  • Посетитель идентифицирует себя («Для оптовых покупателей»);
  • Посетитель быстро понимает суть предложения, не возникает вопросов;
  • Посетиетель может легко ввести и отправить контактные данные. Для этого оставили обязательными для заполнения только 2 поля — имя и телефон;
  • Интуитивно знает, что нужно нажать. В огненно-красную кнопку мы поместили мотивационный call to action («Хочу выгодный ОПТ»).

Вот результат:



Чего мы добились

Для начала посмотрите отчёт «Источники, сводка» до оптимизации и подключения турбо-страниц Директ:

Как видно, пользователи не спешат оставлять заявки на сайте.

Во втором месяце рекламный бюджет в Google Ads увеличен, а в Яндекс.Директ остался без изменений. Количество конверсий «Скачать прайс» увеличилось на 241%! C 80 до 273 — это отличный результат!

Отказы снизились на 9%, при условии, что количество посетителей сайта возросло.

Отчёт «Источники, сводка». В левом столбце показатели до оптимизации, а в правом — после.

Сейчас самое интересное. Вот результаты подключения турбо-страниц:

34 заявки c мобильного трафика Яндекс!

В следующем месяце мы провели ещё одну оптимизацию и увеличили количество заявок ровно на 50% — 51 заявка при неизменном бюджете.

Отчёт метрики по турбо-страницам
Отчёт метрики по турбо-страницам

Выводы

Турбо-страницы отлично работают в B2B. Но успех невозможен без аналитики, грамотной оптимизации рекламных кампаний и качественной обратной связи от клиента. Хотите также? Оставляйте заявку ниже!

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23