Запуская рекламу в Google и Яндекс вы столкнетесь с тем, что расходы каждой рекламной системы придется анализировать в самих рекламных кабинетах или разных инструментах аналитики, для Google Ads — Google Analytics, а для Яндекс.Директ — Яндекс.Метрика.
Мы расскажем, как можно оптимизировать время на мониторинг рекламных аккаунтов и распределять бюджет более эффективно используя единый отчет, в который агрегируются данные расхода, клики и эффективность рекламных аккаунтов и кампаний в Google и Яндекс.
Как передать данные о расходах из Google Ads в Метрику
В Метрике есть отчет «Источники, расходы и ROI», в котором можно сравнить несколько рекламных систем и отобразить в одном отчете расходы на рекламу, окупаемость инвестиций (ROI), стоимость покупки или целевого действия (CPA), долю расхода на рекламу по отношению к доходу (ДРР) и прочие показатели по всем рекламным каналам.
Для передачи данных из Google Ads в Яндекс.Метрику потребуется сделать интеграцию в несколько простых шагов:
- В настройках счётчика Метрики открываем вкладку «Интеграция» и выбираем «Google Ads»
- Выбираем новое подключение к Google Ads или подключение из других счетчиков, далее выбираем нужный нам аккаунт Google Ads и сохраняем.
Как работает отчет Метрики «Источники, расходы и ROI»
Из рекламного аккаунта Google в Метрику передается данные о расходе и кликах рекламной кампании, а остальные данные будут рассчитываться Метрикой по своим алгоритмам, это делает более удобным сравнение поведения пользователей.
Как создать «Источники, расходы и ROI»
Открыть отчет можно по цепочке Отчёты → Стандартные отчёты → Источники → Источники, расходы и ROI
Для корректной передачи данных, рекламный трафик должен быть размечен.
Обязательная метка на которой можно остановиться — источник, utm_sourcе. Но нужно принимать в учет, что чем детальнее разметка, тем более детальную информацию мы получим о рекламе в Google.
Поэтому эффективнее будет разметить весь трафик от кампаний и объявлений до ключевых фраз метками:
- utm_content
- utm_term
- utm_medium
- utм_сampaign
Для рекламы в Яндекс данные собираются автоматически.
Особенности отчета «Источники, расходы и ROI»
Несмотря на то, что этот отчет визуально очень похож на большинство отчетов Метрики, в нем есть ряд особенностей:
1) Валюта расчета стоимости клика.
Можем выбрать 2 варианта: конвертация USD (Доллар США) из Google в рубли или конвертация рубля из Яндекс в USD. Конвертация будет рассчитана исходя из курса валют в день совершения клика.
2) Метрики рекламных расходов.
Благодаря этим метрикам мы и сможем проанализировать и сравнить:
- Расход;
- Стоимость клика;
- Количество кликов;
- Коэффициент окупаемости инвестиций (RОI);
- CPA покупки или интересующей нес цели;
- Отношение рекламных расходов к доходам от рекламы при условии передачи дохода с e-commerce (ДРР).
Преимущества использования отчета «Источники, расходы и ROI»
- Сокращение времени на проведение мониторингов сразу по нескольким рекламным каналам и инструментам;
- Объективное сравнение нескольких рекламных каналов за счет единого алгоритма расчета показателей поведения пользователей на сайте;
- Возможность на лету построить отчет и сравнить рентабельность различных каналов и инструментов продвижения;
- Получаем инструмент для грамотного распределения рекламного бюджета между инструментами.
Заинтересовались данной интеграцией? Хотите настроить себе такой же отчёт, но хотите, чтобы вам помогли? Наши специалисты помогут — обращайтесь за консультацией: