Как агрегировать данные из Google Ads и Яндекс.Директ в единый отчет

Как агрегировать данные из Google Ads и Яндекс.Директ в единый отчет
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)

Как агрегировать данные из Google Ads и Яндекс.Директ в единый отчет.

Запуская рекламу в Google и Яндекс вы столкнетесь с тем, что расходы каждой рекламной системы придется анализировать в самих рекламных кабинетах или разных инструментах аналитики, для Google Ads — Google Analytics, а для Яндекс.Директ — Яндекс.Метрика.

Мы расскажем, как можно оптимизировать время на мониторинг рекламных аккаунтов и распределять бюджет более эффективно используя единый отчет, в который агрегируются данные расхода, клики и эффективность рекламных аккаунтов и кампаний в Google и Яндекс.

Как передать данные о расходах их Google Ads в Метрику

В Метрике недавно появился отчет «Источники, расходы и ROI», в котором можно сравнить несколько рекламных систем и отобразить в одном отчете расходы на рекламу, окупаемость инвестиций (ROI), стоимость покупки или целевого действия (CPA), долю расхода на рекламу по отношению к доходу (ДРР) и прочие показатели по всем рекламным каналам.

Для передачи данных из Google Ads в Яндекс.Метрику потребуется сделать интеграцию в несколько простых шагов:

  • В настройках счётчика Метрики открываем вкладку «Интеграция» и выбираем «Google Ads»

  • Выбираем новое подключение к Google Ads или подключение из других счетчиков, далее выбираем нужный нам аккаунт Google Ads и сохраняем.

Как работает отчет Метрики «Источники, расходы и ROI»

Из рекламного аккаунта Google в Метрику передается данные о расходе и кликах рекламной кампании, а остальные данные будут рассчитываться Метрикой по своим алгоритмам, это делает более удобным сравнение поведения пользователей.

Как создать «Источники, расходы и ROI»

Открыть отчет можно по цепочке Отчёты → Стандартные отчёты → Источники → Источники, расходы и ROI

Для корректной передачи данных, рекламный трафик должен быть размечен.
Обязательная метка на которой можно остановиться — источник, utm_sourcе. Но нужно принимать в учет, что чем детальнее разметка, тем более детальную информацию мы получим о рекламе в Google.
Поэтому эффективнее будет разметить весь трафик от кампаний и объявлений до ключевых фраз:

  • utm_content
  • utm_term
  • utm_medium
  • utм_сampaign

Для рекламы в Яндекс данные собираются автоматически.

Особенности отчета «Источники, расходы и ROI»

Несмотря на то, что этот отчет визуально очень похож на большинство отчетов Метрики, в нем есть ряд особенностей:

  1. Валюта расчета стоимости клика.
    Можем выбрать 2 варианта: конвертация USD (Доллар СГА) из Google в рубли или конвертация рубля из Яндекс в USD. Конвертация будет рассчитана исходя из курса валют в день совершения клика.
  2. Метрики рекламных расходов.
    Благодаря этим метрикам мы и сможем проанализировать и сравнить:
  • расход
  • стоимость клика
  • количество кликов
  • коэффициент окупаемости инвестиций (RОI)
  • CPA покупки или интересующей нес цели
  • Отношение рекламных расходов к доходам от рекламы при условии передачи дохода с e-commerce (ДРР)

Преимущества использования отчета «Источники, расходы и ROI»

  1. Сокращение времени на проведение мониторингов сразу по нескольким рекламным каналам и инструментам
  2. Объективное сравнение нескольких рекламных каналов за счет единого алгоритма расчета показателей поведения пользователей на сайте
  3. Возможность на лету построить отчет и сравнить рентабельность различных каналов и инструментов продвижения.
  4. Получаем инструмент для грамотного распределения рекламного бюджета между инструментами.

Нужна консультация

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)