Как агрегировать данные из Google Ads и Яндекс.Директ в единый отчет

Как агрегировать данные из Google Ads и Яндекс.Директ в единый отчет
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Запуская рекламу в Google и Яндекс вы столкнетесь с тем, что расходы каждой рекламной системы придется анализировать в самих рекламных кабинетах или разных инструментах аналитики, для Google Ads — Google Analytics, а для Яндекс.Директ — Яндекс.Метрика.

Мы расскажем, как можно оптимизировать время на мониторинг рекламных аккаунтов и распределять бюджет более эффективно используя единый отчет, в который агрегируются данные расхода, клики и эффективность рекламных аккаунтов и кампаний в Google и Яндекс.

Как передать данные о расходах из Google Ads в Метрику

В Метрике есть отчет «Источники, расходы и ROI», в котором можно сравнить несколько рекламных систем и отобразить в одном отчете расходы на рекламу, окупаемость инвестиций (ROI), стоимость покупки или целевого действия (CPA), долю расхода на рекламу по отношению к доходу (ДРР) и прочие показатели по всем рекламным каналам.

Для передачи данных из Google Ads в Яндекс.Метрику потребуется сделать интеграцию в несколько простых шагов:

  • В настройках счётчика Метрики открываем вкладку «Интеграция» и выбираем «Google Ads»

Интерфейс Яндекс.Метрики

  • Выбираем новое подключение к Google Ads или подключение из других счетчиков, далее выбираем нужный нам аккаунт Google Ads и сохраняем.

Интерфейс Яндекс.Метрики

Как работает отчет Метрики «Источники, расходы и ROI»

Из рекламного аккаунта Google в Метрику передается данные о расходе и кликах рекламной кампании, а остальные данные будут рассчитываться Метрикой по своим алгоритмам, это делает более удобным сравнение поведения пользователей.

Как создать «Источники, расходы и ROI»

Открыть отчет можно по цепочке Отчёты → Стандартные отчёты → Источники → Источники, расходы и ROI

Интерфейс Яндекс.Метрики

Для корректной передачи данных, рекламный трафик должен быть размечен.

Обязательная метка на которой можно остановиться — источник, utm_sourcе. Но нужно принимать в учет, что чем детальнее разметка, тем более детальную информацию мы получим о рекламе в Google.

Поэтому эффективнее будет разметить весь трафик от кампаний и объявлений до ключевых фраз метками:

  • utm_content
  • utm_term
  • utm_medium
  • utм_сampaign

Для рекламы в Яндекс данные собираются автоматически.

Особенности отчета «Источники, расходы и ROI»

Несмотря на то, что этот отчет визуально очень похож на большинство отчетов Метрики, в нем есть ряд особенностей:

1) Валюта расчета стоимости клика.

Можем выбрать 2 варианта: конвертация USD (Доллар США) из Google в рубли или конвертация рубля из Яндекс в USD. Конвертация будет рассчитана исходя из курса валют в день совершения клика.

2) Метрики рекламных расходов.

Благодаря этим метрикам мы и сможем проанализировать и сравнить:

  • Расход;
  • Стоимость клика;
  • Количество кликов;
  • Коэффициент окупаемости инвестиций (RОI);
  • CPA покупки или интересующей нес цели;
  • Отношение рекламных расходов к доходам от рекламы при условии передачи дохода с e-commerce (ДРР).

Преимущества использования отчета «Источники, расходы и ROI»

  1. Сокращение времени на проведение мониторингов сразу по нескольким рекламным каналам и инструментам;
  2. Объективное сравнение нескольких рекламных каналов за счет единого алгоритма расчета показателей поведения пользователей на сайте;
  3. Возможность на лету построить отчет и сравнить рентабельность различных каналов и инструментов продвижения;
  4. Получаем инструмент для грамотного распределения рекламного бюджета между инструментами.

Заинтересовались данной интеграцией? Хотите настроить себе такой же отчёт, но хотите, чтобы вам помогли? Наши специалисты помогут — обращайтесь за консультацией:

Нужна консультация

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23