Реклама в интернете — один из мощнейших инструментов, чтобы быстро привлечь клиентов. За это можно сказать спасибо создателям Google Ads, Яндекс.Директ, Meta Ads, TikTok Ads, Vk Ads
и т. д. Рекламных систем много. Здесь перечислены только те, что известны и популярны в СНГ.
Специалисты по настройке рекламы каждый день трудятся, чтобы рекламные кампании работали эффективнее: охватывали больше пользователей и были более кликабельными, приносили больше конверсий.
Но есть кое-что, на что специалисты могут повлиять не всегда. И из-за этого настройка рекламы делается впустую… Это посадочные страницы, которые заранее не подготовили к рекламному трафику!
Что такое посадочная страница?
Это страница, на которую ведёт реклама.
Т. е. если пользователь кликает на рекламное объявление с предложением купить велосипеды и попадает в каталог велосипедов, то страница каталога и есть посадочная.
Посадочными страницами, если речь идет о сайте, могут быть:
- Страница каталога или его раздела (страница категории «Горные велосипеды» в каталоге магазина велосипедов);
- Страница конкретного товара/модели из каталога (страница велосипеда модели «Велосипед Greenway 4930M»);
- Страница-лендинг, посвящённая товару, услуге, акции (страница с услугой по ремонту велосипедов, страница с акцией «Участвуй в розыгрыше велосипеда „Весна“»).
Посадочной страницей может быть любая страница. Главное, чтобы в этом был смысл и чтобы страница соответствовала требованиям, которые будут описаны ниже.
Бессмысленно вести рекламный трафик на страницу про оплату и доставку или на страницу с наградами компании. Хотя мы допускаем, что в исключительных случаях такой вариант посадочной приемлем.
Требования к посадочной странице
1) Страница релевантна рекламному объявлению, по которому переходит пользователь.
Если в объявлении написано «Спортивный велосипед», а пользователь попадает на страницу с мопедами, то о релевантности речи и быть не может. Это, конечно, утрированный пример.
На практике бывает так: в объявлении обещают горный велосипед, а на посадочной сразу все виды велосипеды: и спортивные, и обычные, и детские
и т. д. Вроде как страница релевантна, но не полностью. Такого быть не должно.
2) Страница содержит полезную и нужную для пользователя информацию
Это значит, что пользователь, потенциальный покупатель, может ознакомиться с предложением и понять, подходит ли оно ему.
Разберём подробнее.
Важные элементы и составляющие посадочной страницы в зависимости от того, что рекламируется:
Товар |
Категория каталога |
Услуга |
Акция |
Что должно быть на странице обязательно |
|||
|
|
|
|
Может не быть на странице, но должно быть доступно на сайте |
|||
|
|
|
|
Желательно, чтобы было на посадочной или на сайте |
|||
|
|
|
|
Теперь несколько рекомендаций:
1) Используйте качественные медиафайлы (фото, видео, схемы)
Желательно, чтобы медиафайлы были вашими, а не со стоков.
Для товарного бизнеса допускаются фото товаров от производителя. Главное, чтобы они были хорошего качества: контрастные, не тусклые и не пересвеченные, показывают товар со всех сторон вблизи и вдали.
Круто смотрится, когда для товаров отрисованы баннеры с инфографикой.
2) Размещайте отзывы в разных форматах
Они могут быть текстовыми, голосовыми, в формате видео и с фото.
Желательно, чтобы были даны имена авторов отзывов. А если будут ссылки на их контакты, это высший класс! Пользователи больше доверятся вам, т.к. вы делитесь мнением реальных людей.
3) Подробно описывайте товары и услуги
С этим пунктом будьте осторожны: давайте пользователям достаточно информации, но не перегружайте. Конкретных советов дать не можем, т.к. каждый товар или услугу нужно описывать по-своему.
Например, услуга по стрижке все понятна и привычна. Подробно описывать её не стоит. Напишите, сколько времени займёт услуга и в каких техниках вы стрижете.
А вот какое-нибудь новомодное ламинирование волос знакомо не всем. Его можно описать подробнее: какие материалы используются, кому подойдёт, почему оно полезно
и т. д. Если не распишите детально, то посетитель сайта уйдёт искать информацию на другие сайты и наткнётся на ваших конкурентов.
4) делайте контент удобным для изучения
Делите большие тексты на мелкие, добавляйте нумерованные и маркированные списки, оформляйте контент блоками.
3) На странице есть форма для целевого действия и контакты
Это самое главное, для чего создаётся страница и запускается реклама.
Когда пользователи попадает на страницу, он должен понимать, что от него требуется: оставить заявку, купить товар, заказать обратный звонок, позвонить и написать вам (не забудьте про кликабельные номера телефонов и мессенджеры)
и т. д.
Делайте кнопки целевого действия большими и яркими. Требуйте минимальное количество информации в формах заявки и покупки.
Для быстрой связи также рекомендуем установить онлайн-чат. Кому-то захочется задать вам вопрос в чате, чтобы определиться с покупкой. А кто-то, может, сразу же сконвертируется в покупателя.
Мы кратко рассказали, как подготовить качественную посадочную страницу.
Чем лучше вы прорабатываете свои посадочные страницы, тем выше их конверсия. Также следите не только за контентом, но и за работой сайта: его скоростью загрузки, наличием SSL-сертификата
Если вы хотите запустить рекламу в интернете, оставляйте заявку ниже. Наши специалисты по рекламе дадут советы по улучшению и созданию конверсионных посадочных страниц.