Как подготовить страницу сайта к запуску рекламы?

г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Реклама в интернете — один из мощнейших инструментов, чтобы быстро привлечь клиентов. За это можно сказать спасибо создателям Google Ads, Яндекс.Директ, Meta Ads, TikTok Ads, Vk Ads и т. д. Рекламных систем много. Здесь перечислены только те, что известны и популярны в СНГ.

Специалисты по настройке рекламы каждый день трудятся, чтобы рекламные кампании работали эффективнее: охватывали больше пользователей и были более кликабельными, приносили больше конверсий.

Но есть кое-что, на что специалисты могут повлиять не всегда. И из-за этого настройка рекламы делается впустую… Это посадочные страницы, которые заранее не подготовили к рекламному трафику!

Что такое посадочная страница?

Это страница, на которую ведёт реклама. Т. е. если пользователь кликает на рекламное объявление с предложением купить велосипеды и попадает в каталог велосипедов, то страница каталога и есть посадочная.

Пример посадочной страницы для рекламы велосипедов
Пример посадочной страницы для рекламы шкафов (раздел каталога)

Посадочными страницами, если речь идет о сайте, могут быть:

  • Страница каталога или его раздела (страница категории «Горные велосипеды» в каталоге магазина велосипедов);
Страница раздела «Горные велосипеды» каталога веломагазина
Страница раздела «Горные велосипеды» каталога веломагазина
  • Страница конкретного товара/модели из каталога (страница велосипеда модели «Велосипед Greenway 4930M»);
Страница товара в интернет-магазине велосипедов
Страница товара в интернет-магазине велосипедов
  • Страница-лендинг, посвящённая товару, услуге, акции (страница с услугой по ремонту велосипедов, страница с акцией «Участвуй в розыгрыше велосипеда „Весна“»).
Страница с акцией о распродаже велосипедов со скидками
Страница с акцией о распродаже велосипедов со скидками

Посадочной страницей может быть любая страница. Главное, чтобы в этом был смысл и чтобы страница соответствовала требованиям, которые будут описаны ниже.

Бессмысленно вести рекламный трафик на страницу про оплату и доставку или на страницу с наградами компании. Хотя мы допускаем, что в исключительных случаях такой вариант посадочной приемлем.

Требования к посадочной странице

1) Страница релевантна рекламному объявлению, по которому переходит пользователь.

Если в объявлении написано «Спортивный велосипед», а пользователь попадает на страницу с мопедами, то о релевантности речи и быть не может. Это, конечно, утрированный пример.

На практике бывает так: в объявлении обещают горный велосипед, а на посадочной сразу все виды велосипеды: и спортивные, и обычные, и детские и т. д. Вроде как страница релевантна, но не полностью. Такого быть не должно.

Пример недостаточно релевантной посадочной страницы
Пример недостаточно релевантной посадочной страницы

2) Страница содержит полезную и нужную для пользователя информацию

Это значит, что пользователь, потенциальный покупатель, может ознакомиться с предложением и понять, подходит ли оно ему.

Разберём подробнее.

Важные элементы и составляющие посадочной страницы в зависимости от того, что рекламируется:

Товар

Категория каталога

Услуга

Акция

Что должно быть на странице обязательно

  • Название
  • Цена / ссылка на прайс
  • Фото с разных сторон, видео, фото 360, схемы
  • Описание (состав, материалы, комплектация, инструкции по применению)
  • Название категории товаров
  • Карточки товаров с ценами и фото
  • Фильтры и сортировка (если товаров много)
  • Название
  • Цена / ссылка на прайс
  • Фото с разных сторон, видео (если услугу можно показать)
  • Описание (как проводится, какие инструменты и материалы используются)
  • Название акции
  • Описание (в чем суть, инструкция для участия, кому полезна и т. д.)
  • Схемы, фото, видео (если можно показать)

Может не быть на странице, но должно быть доступно на сайте

  • Отзывы на товары/компанию
  • Оплата
  • Доставка
  • Адреса офлайн магазинов/ПВЗ
  • Отзывы на товары/компанию
  • Оплата
  • Доставка
  • Адреса офлайн магазинов/ПВЗ
  • Отзывы на услугу/компанию
  • Оплата
  • Адреса офлайн точек
  • Отзывы на товары/услугу/компанию
  • Адреса офлайн точек
  • Оплата и доставка (если предусмотрены акцией)

Желательно, чтобы было на посадочной или на сайте

  • Данные о производителе
  • Дополнительные способы использования
  • Данные о производителях
  • Информация о мастерах / специалистах
  • Данные о производителе / мастерах и специалистов
  • Дополнительные способы использования
Пример хорошей посадочной страницы (карточка товара в каталоге)
Пример хорошей посадочной страницы (карточка товара в каталоге)

Теперь несколько рекомендаций:

1) Используйте качественные медиафайлы (фото, видео, схемы)

Желательно, чтобы медиафайлы были вашими, а не со стоков. Т. е. лучше сделайте фото вашего парикмахера за работой, вместо девушки из интернета, которая красуется на тысячах сайтах всего мира.

Для товарного бизнеса допускаются фото товаров от производителя. Главное, чтобы они были хорошего качества: контрастные, не тусклые и не пересвеченные, показывают товар со всех сторон вблизи и вдали.

Круто смотрится, когда для товаров отрисованы баннеры с инфографикой.

2) Размещайте отзывы в разных форматах

Они могут быть текстовыми, голосовыми, в формате видео и с фото.

Желательно, чтобы были даны имена авторов отзывов. А если будут ссылки на их контакты, это высший класс! Пользователи больше доверятся вам, т.к. вы делитесь мнением реальных людей.

3) Подробно описывайте товары и услуги

С этим пунктом будьте осторожны: давайте пользователям достаточно информации, но не перегружайте. Конкретных советов дать не можем, т.к. каждый товар или услугу нужно описывать по-своему.

Например, услуга по стрижке все понятна и привычна. Подробно описывать её не стоит. Напишите, сколько времени займёт услуга и в каких техниках вы стрижете.

А вот какое-нибудь новомодное ламинирование волос знакомо не всем. Его можно описать подробнее: какие материалы используются, кому подойдёт, почему оно полезно и т. д. Если не распишите детально, то посетитель сайта уйдёт искать информацию на другие сайты и наткнётся на ваших конкурентов.

4) делайте контент удобным для изучения

Делите большие тексты на мелкие, добавляйте нумерованные и маркированные списки, оформляйте контент блоками.

3) На странице есть форма для целевого действия и контакты

Это самое главное, для чего создаётся страница и запускается реклама.

Когда пользователи попадает на страницу, он должен понимать, что от него требуется: оставить заявку, купить товар, заказать обратный звонок, позвонить и написать вам (не забудьте про кликабельные номера телефонов и мессенджеры) и т. д.

Делайте кнопки целевого действия большими и яркими. Требуйте минимальное количество информации в формах заявки и покупки.

Для быстрой связи также рекомендуем установить онлайн-чат. Кому-то захочется задать вам вопрос в чате, чтобы определиться с покупкой. А кто-то, может, сразу же сконвертируется в покупателя.

Мы кратко рассказали, как подготовить качественную посадочную страницу.

Чем лучше вы прорабатываете свои посадочные страницы, тем выше их конверсия. Также следите не только за контентом, но и за работой сайта: его скоростью загрузки, наличием SSL-сертификата и т. д.

Если вы хотите запустить рекламу в интернете, оставляйте заявку ниже. Наши специалисты по рекламе дадут советы по улучшению и созданию конверсионных посадочных страниц.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23