SEO продвижение с гарантиями: Миф или реальность?

16.05.2019

SEO продвижение с гарантиями: Миф или реальность?

Один из самых частых вопросов от наших клиентов звучит так: «Какие гарантии вы даете в SEO?». Также можно услышать предложение установить фиксированные KPI с первого же месяца работы.

Давайте разберемся с подобными формулировками.

Что есть SEO-продвижение?

SEO — это работы над сайтом, направленные на повышение его позиций в поисковой выдаче, увеличение поискового трафика. Как следствие — увеличение количества звонков и заявок. Чтобы трафик и позиции сайта росли, специалисты по поисковой оптимизации проводят как «внутреннюю оптимизацию», так и «внешнюю». В чем разница?

Внутренняя оптимизация — это работы непосредственно на сайте (исправление ошибок, работа с кодом и структурой сайта, оптимизация страниц, текстовых описаний, изображений и т. д.).

Внешняя оптимизация — работа со ссылками на сайт, размещением в тематических справочниках и каталогах, публикациями на популярных сайтах, сайтах схожей тематики и профильных форумах.

Если попытаться составить чек-лист из видов работ по оптимизации интернет-магазина или сайта с каталогом, то пунктов в нем будет несколько сотен. Однако, даже если внедрить все необходимые доработки на сайте, это все равно не гарантирует того, что он выйдет на первую страницу. Разберёмся почему.

Гарантии в SEO

На ранжирование сайта влияет:

  1. SEO-оптимизация сайта.
  2. Структура сайта, количество страниц, ассортимент товаров, насколько широко представлен бизнес/бренд в интернете в целом.
  3. Изменение алгоритмов ранжирования поисковых систем.
  4. Наличие конкурентов, действия конкурентов по продвижению в интернете.
  5. Ёмкость рынка, тематика, сезонность, изменения спроса.

Если агентство напрямую влияет на 1ый параметр и косвенно на 2ой, то остальные никак не зависят от SEO-специалистов. И гарантировать попадание запросов на первые места поисковой выдачи в такой ситуации не приходится. Во всех публичных выступлениях представители Google и Яндекс утверждают, что гарантий позиции в выдаче не существует. Хотите в ТОП — делайте хороший сайт, поддерживайте, обновляйте и не забывайте о постоянной SEO-оптимизации.

За что агентство действительно в ответе, так это за:

  • корректно выбранную стратегию продвижения;
  • регулярное выполнение необходимого объема работ по SEO оптимизации на сайте;
  • положительную динамику роста поискового трафика;

Поэтому опытная SEO-компания не будет вводить вас в заблуждение и не предоставит гарантий попадания на первые позиции по определенным запросам.

Кто может дать гарантии в SEO?

100%-ые — никто. Кроме, разве что, начинающих агентств/фрилансеров, которые не несут никаких репутационных рисков и зачастую к подобной манипуляции прибегают для того, чтобы любой ценой привлечь заказчика. Вместо кейсов, подробной стратегии и объективного прогноза по росту трафика и позиций, они готовы осыпать вас обещаниями с ног до головы, а после с радостью возьмутся работать с условиями возврата денег или выполнения работ бесплатно в случае неудачи. В 9 из 10 случаев все провалом и заканчивается. Вот только возврат даже 20−30% от суммы никогда не окупят бизнесу потерянного времени и возможностей. Что для вас важнее: результат и рост количества заявок с сайта или взаимные упрёки и обещания работать бесплатно? Если подрядчик не выполнил поставленную задачу, которую сам же гарантировал, то тем более он не выполнит её работая бесплатно. Итог: потеря времени, упущенная прибыль, неверие в эффективность SEO.


Мы не хотим сказать, что на рынке вообще не существует компаний, которые добросовестно работают и при этом готовы дать клиенту гарантию на достижение результата. Такие агентства есть. Однако стоимость лишенного рисков для заказчика предложения будет кратно выше рыночной, т.к. все риски закладываются в смету. Так или иначе, позиции и трафик будет в договоре не тот, который вы захотите, а тот который реален для вашего сайта, исходя из объективных факторов.

Заказать SEO

Читайте также
+241% конверсий скачать прайс — отличный результат; +31 заявка с турбо-страниц в первый месяц после запуска; +51 заявка с турбо во второй месяц. Узнайте, как мы это сделали.
На первый взгляд использование масок для ввода номеров телефонов может показаться очень хорошим вариантом. Но не спешите с выводами...
Facebook искусственно снижает охват и, следовательно, эффективность рекламных кампаний. Решение в новой статье в блоге Qmedia.