Изменения несомненно важны как для жизни в целом, так и для сектора бизнеса. В настоящее время бизнес все больше уходит в интернет. Лицом компании здесь является сайт. Ни для кого не секрет, что пользователи в Интернете судят о компании по их сайту. Лидеры рынка, сайты в ТОПе поисковой выдачи и популярные ресурсы следят за состоянием своих сайтов постоянно.
О чем это свидетельствует?
О том, что сайт должен отвечать требованиям пользователей и поисковых машин ежемоментно. Как правило, существует ряд причин внедрения редизайна и функциональных изменений на сайте. Давайте разберем самые основные.
Почему нужно делать редизайн сайта?
1. Дизайн морально устарел
Почему дизайн устаревает?
Ежегодно обновляются тренды и ваш сайт должен идти в ногу со временем. Изменяются требования к оформлению страниц сайта и пользователи привыкают к определенному расположению элементов, работе навигации, сайт должен быть удобным. Если сайт устарел, он мало чем привлечет пользователей и точно не повысит доверия к компании. А самое главное это конверсии, которые мы можем потерять: если продажи с сайта падают, значит клиенты уходят к конкурентам. То есть ресурс перестал отвечать требованиям пользователей, и необходимо менять оформление сайта и его функционал.
Большинство посетителей сайта изначально будут оценивать доверие к вашему бизнесу, основываясь исключительно на его дизайне и контенте. Тенденции веб-дизайна меняются каждые несколько лет. В среднем сайт, который прослужил своему владельцу более 5 лет, обязательно стоит обновить.
2. Время загрузки страницы
Если онлайн-магазин и страницы товаров загружаются очень долго, то это может нервировать ваших покупателей. Именно по этой причине некоторые посетители вашего сайта даже не взглянут на ваши товары. Даже если у вас очень красивый и качественный интернет-магазин, лучшие товары и высококлассный сервис, если скорость загрузки сайта очень низкая, то вы теряете клиентов.
Сейчас конкуренция в сфере онлайн продаж очень высока и люди не хотят ждать. Обязательно задумайтесь о редизайне и проведите ручное тестирование скорости загрузки сайта. Можно использовать разные программы для проверки скорости загрузки страницы. А страницы, которые нужно улучшить, поможет вам найти инструмент Google PageSpeed Insights.
3. Снижение конверсии
Спад конверсии означает, что все реже посетители интересуются вашим предложением. Аргументы, которые вы даете пользователю для выбора вашей компании, теряют свою силу. С одной стороны, это может говорить об активности конкурентов, с другой стороны, необходимо трезво оценить внутренние факторы. Нужно правильно донести информацию о ваших УТП пользователям, красиво «упаковать» продукт.
Изменение дизайна позволит выделить преимущества именно вашего предложения для клиентов.
4. Внедрение адаптивной мобильной версии сайта
Мобильные устройства все чаще используются для покупок. Это причина, по которой Google разработал концепцию индексации мобильных устройств. В ней говорится, что сайты, оптимизированные для мобильных устройств, получают более высокий рейтинг в поисковых системах, чем те, которые этого не делают.
Последняя статистика мобильной коммерции ясно показывает, как телефоны захватывают мир электронной коммерции.
Оптимизирован ли ваш сайт для мобильных устройств? Если нет, это хороший повод как можно скорее подумать о редизайне
И наконец:
5. Ваши конкуренты уже сделали редизайн сайта
В условиях рынка всегда идет ориентир на конкурентов. Значит вас всегда будут сравнивать. Вам нужно прорабатывать не только конкурентные преимущества вашего предложения, но и делать так, чтобы вас заметили, вас запомнили, у вас купили.
Цена будет по прежнему одним из важнейших критериев выбора, но далеко не единственным. Более важно содержание предложений, которые предоставляют разные компании, исходя из них покупатели и делают свой выбор. То, как вы умеете преподнести свои преимущества, играет важную роль в процессе принятии решения о покупке.
Поэтому, если вы заходите на сайт своих конкурентов и:
- Замечаете, что визуально он вам нравится гораздо больше своего;
- Подмечаете хорошие идеи, которые было бы неплохо внедрить на свой сайт;
- Проводите на нем более 10 минут, изучаете контент, рассматриваете картинки;
-
Приводите его в пример своим коллегам;
-
У вас появляется желание заказать у него товары / услуги.
Это означает, что настало время изменений, и вам пора разработать новый сайт
Компания Qmedia предлагает произвести редизайн сайта как небольшим компаниям, так и крупным интернет-магазинам. Мы постоянно анализируем поведение пользователей на наших сайтах и внедряем элементы в соответствии с прогнозами аналитиков. Повышение конверсии продаж и популярности ресурса — основная цель редизайна, и мы помогаем в ее достижении. Обращайтесь!