Колдунщики SEO — это элементы поисковой выдачи, которые дают пользователю быстрый ответ. И ему необязательно переходить на сайт, чтобы решить свою проблему. Мы написали несколько статей об актуальных колдунщиках и как их использовать. Читайте и применяйте:
- Яндекс.Услуги
- Яндекс.Кью
- Яндекс.Бизнес
- Google My Business
Яндекс.Кью — популярный и бесплатный сервис вопросов и ответов, который получился в результате слияния сервиса Яндекс.Знатоки с сайтом The Question. Аудитория активно наращивается, расширяется функционал — сервис с большими перспективами развития и поддержки со стороны Яндекса.
Для поискового продвижения сервис помогает улучшить видимость в органической выдаче по конкурентным запросам. Колдунщик Яндекс.Кью часто занимает 1-ую или 0-ую позицию в результатах органического поиска, что соответственно увеличивает кликабельность сниппета, больше переходов на сайт. Необходимо найти на сервисе подходящий вопрос и подготовить на него развернутый и экспертный ответ с аккаунта компании. Чем более популярный вопрос, тем большее количество пользователей увидит ваше сообщение. Если ответ будет нравится людям и в нём получится поставить ссылку, будут совершаться дополнительные переходы на сайт.
Преимущества для бизнеса:
- присутствие на верхних позиция по конкурентным запросам;
- помогает в создании и управлении репутацией бренда;
- увеличение ссылочного профиля;
- дополнительный трафик на сайт по конкурентным запросам;
- инструмент общения с аудиторией.
Кто может участвовать в сервисе?
- частные лица;
- организации;
- новостные и медиа порталы;
- публичные личности.
Как начать работу?
- Зарегистрироваться на сервисе Яндекс.Кью или авторизоваться в Яндекс.Бизнесе и перейти в раздел «Яндекс.Кью»;
- Заполнить профиль:
- добавить фото профиля размером 500 на 500 пикселей
- заполнить название и описание;
- указать ссылки на официальный сайт и соцсети;
- добавить обложку размером 1440 на 360 пикселей;
- отредактировать информацию о себе.
- Находить и отвечать на вопросы пользователей по своей тематике.
Как написать ответы?
Необходимо соблюдать правила сервиса. Так же все публикации проходят модерацию и могут быть удалены. Основные причины блокировки редакторами:
- нарушение правил, ошибки, нечеткая формулировка вопроса;
- бессмысленность или отсутствие структуры для ответов, отсутствие связи с вопросом.
Основные рекомендации для ответов на вопросы:
- ответ должен быть структурированным и подробным;
- уникальность 100%;
- отвечать необходимо много и быстро: тогда увеличивается вероятность попадания ответа в результаты органического поиска.
Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: