logo

Реклама без сайта: возможности и инструменты

Реклама без сайта: возможности и инструменты
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж

Сайт не адаптивен для мобильных устройств, медленно загружается, не продающий или его попросту нет, а реклама нужна прямо сейчас? Прочитайте эту статью и узнайте, какие инструменты вы можете подключить уже сегодня.

1. Яндекс директ без сайта: используем турбо-страницы

С помощью этого инструменты можно создать полноценный лендинг всего за пару часов. На нем можно разместить изображения товара, продающие тексты, форму обратной связи, плавающие кнопки телефона и социальных сетей, цену товара, меню и другие элементы интерфейса.

Турбо-страницы адаптивны под все типы устройств: мобильные, планшеты, компьютеры. Они быстро загружаются на всех платформах.

Если у Вас есть сайт, но он не адаптивен, можно создать турбо-страницы только для мобильных. В десктопных объявлениях ссылка будет вести на сайт. В мобильных объявления — на турбо-страницу.

Успешные кейсы по турбо-страницам читайте в нашем блоге:

Запуск лидогенерации в instagram, турбо-страниц яндекс.директ, рекламы, в яндекс и google.

Выжимаем максимум из мобильного трафика: кейс по турбо-страницам в Яндекс.Директе

2. Лидогенерация в социальных сетях

Лидогенерация — это мощный рекламный инструмент, который мы не раз описывали в своих успешных кейсах:

КЕЙС: лиды по 2.6 дол из OK.RU для строительной компании из Беларуси

Кейс: лидогенерация в Facebook и Instagram для авиаклуба в Минске

Кейс: реклама в Instagram химчистки и уборки

Привлечение клиентов из Москвы через Facebook для студии UX/UI дизайна

Все, что нужно для лидогенерации, — это сочная картинка, продающий текст с призывом к действию и лид-форма. Поля лид-формы автоматически заполняются из профиля пользователя, ему остается только нажать кнопку «Отправить». За счет сильного объявления и минимального времени на отправку заявки этот инструмент обеспечивает стабильный поток качественных лидов по низкой цене!

Лид-формы доступны в Facebook, Instagram, myTarget (Одноклассниках), Вконтакте.

Для создания объявления и выгрузки лидов нужны страницы организации в социальных сетях (Одноклассниках, Facebook, Instagram, Вконтакте).

Хотите пополнить копилку успешных кейсов по лидогенерации? Оставляйте заявку в форме ниже!

4. Таргетированная реклама в социальных сетях

Здесь все просто, настраиваем обычную таргетированную рекламу, только вместо сайта направляем пользователей на профиль вашей организации в социальных сетях. Главное преимущества перед контекстной рекламой — в центре внимания пользователя только ваше объявление (в отличие от контекстной рекламы, где рядом располагается сразу несколько объявлений, и ваше предложение клиент может сравнить с предложением конкурента). Пользователь может оставить комментарий к рекламной или любо другой записи в вашем профиле, написать в директ/лс, оставить заявку в мессенджерах, которые указаны в профиле, позвонить.

5. Canvas в социальных сетях

Canvas — целевая страница, которая создается в специальном конструкторе рекламной системы и открывается после клика на объявление.

Canvas доступны в Facebook, Instagram и myTarget (только в ленте Одноклассников).

Объявления с Canvas показываются только на мобильных устройствах. В Facebook, Instagram этот инструмент также может называется холстом, полноэкранным форматом, Instant Experience. В myTarget этот формат называется заметки с Canvas.

На Canvas можно добавить видео с автозапуском, панорамные фото с функцией гироскопа, слайдер с изображениями и «активные кнопки» для перехода на сайт, звонка или установки приложения.

6. Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике

Приоритетное размещение позволяет рекламодателю выделить информацию о себе на фоне остальных организаций в Яндекс.Картах:

— карточка вашей организации будет показываться на первом месте в результатах поиска на Яндекс.Картах. К карточке можно добавить изображение, логотип, текст объявления или акционное предложение, витрину товаров или услуг, дополнительное описание, кнопку с призывом к действию

— расположение Вашей организации на карте будет обозначено особой меткой.

Для настройки приоритетного размещения нужно зарегистрировать организацию в Яндекс.Справочнике.

7. Реклама в Яндекс. Навигаторе

Реклама в Яндекс Навигаторе показывается в виде брендированных меток на маршрутах пользователей. Одним нажатием на метку пользователь откроет рекламное объявление и сможет скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в вашу организацию.

2.png1.png

В прошлом году мы стали первым агентством в Беларуси, запустившим рекламу в Яндекс навигаторе. Вот статья на marketing.by.

8. Альтернативные целевые страницы

Если у Вас нет сайта, а предложенные выше варианты не подходят, в контекстной рекламе Яндекс и Гугл в качестве посадочной страницы вы можете использовать ссылки на профили Вашей организации на сторонних сайтах.

Это могут быть:

  1. Ссылки на социальные сети организации.

  2. Ссылки на карточку организации в Яндекс.Справочнике.

  3. Профиль Вашей организации в каталоге Онлайнера или любых других каталогах.

  4. Чат в Telegram.

  5. Сервис mssg.me и т. д.

Выбирайте удобный для Вас способ и обращайтесь в Qmedia за эффективной настройкой.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж