Сайт не адаптивен для мобильных устройств, медленно загружается, не продающий или его попросту нет, а реклама нужна прямо сейчас? Прочитайте эту статью и узнайте, какие инструменты вы можете подключить уже сегодня.
1. Яндекс директ без сайта: используем турбо-страницы
С помощью этого инструменты можно создать полноценный лендинг всего за пару часов. На нем можно разместить изображения товара, продающие тексты, форму обратной связи, плавающие кнопки телефона и социальных сетей, цену товара, меню и другие элементы интерфейса.
Турбо-страницы адаптивны под все типы устройств: мобильные, планшеты, компьютеры. Они быстро загружаются на всех платформах.
Если у Вас есть сайт, но он не адаптивен, можно создать турбо-страницы только для мобильных. В десктопных объявлениях ссылка будет вести на сайт. В мобильных объявления — на турбо-страницу.
Успешные кейсы по турбо-страницам читайте в нашем блоге:
2. Лидогенерация в социальных сетях
Лидогенерация — это мощный рекламный инструмент, который мы не раз описывали в своих успешных кейсах:
Все, что нужно для лидогенерации, — это сочная картинка, продающий текст с призывом к действию и лид-форма. Поля лид-формы автоматически заполняются из профиля пользователя, ему остается только нажать кнопку «Отправить». За счет сильного объявления и минимального времени на отправку заявки этот инструмент обеспечивает стабильный поток качественных лидов по низкой цене!
Лид-формы доступны в Facebook, Instagram, myTarget (Одноклассниках), Вконтакте.
Для создания объявления и выгрузки лидов нужны страницы организации в социальных сетях (Одноклассниках, Facebook, Instagram, Вконтакте).
Хотите пополнить копилку успешных кейсов по лидогенерации? Оставляйте заявку в форме ниже!
3. Таргетированная реклама в социальных сетях
Здесь все просто: настраиваем обычную таргетированную рекламу, только вместо сайта направляем пользователей на профиль вашей организации в социальных сетях. Главное преимущества перед контекстной рекламой — в центре внимания пользователя только ваше объявление (в отличие от контекстной рекламы, где рядом располагается сразу несколько объявлений, и ваше предложение клиент может сравнить с предложением конкурента). Пользователь может оставить комментарий к рекламной или любо другой записи в вашем профиле, написать в директ/лс, оставить заявку в мессенджерах, которые указаны в профиле или позвонить.
4. Приоритетное размещение в Яндекс.Бизнес
Приоритетное размещение позволяет рекламодателю выделить информацию о себе на фоне остальных организаций на Яндекс.Картах:
- Карточка вашей организации будет показываться на первом месте в результатах поиска на Яндекс.Картах. К карточке можно добавить изображение, логотип, текст объявления или акционное предложение, витрину товаров или услуг, дополнительное описание, кнопку с призывом к действию
- Расположение Вашей организации на карте будет обозначено особой меткой.
Для настройки приоритетного размещения нужно зарегистрировать организацию в Яндекс.Бизнес.
5. Реклама в Яндекс. Навигаторе
Реклама в Яндекс.Навигаторе показывается в виде брендированных меток на маршрутах пользователей. Одним нажатием на метку пользователь откроет рекламное объявление и сможет скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в вашу организацию.
6. Альтернативные целевые страницы
Если у Вас нет сайта, а предложенные выше варианты не подходят, в контекстной рекламе Яндекс и Google в качестве посадочной страницы вы можете использовать ссылки на профили вашей организации на сторонних сайтах.
Это могут быть:
-
Ссылки на социальные сети организации;
-
Ссылки на карточку организации в Яндекс.Бизнес;
-
Профиль вашей организации в каталоге Онлайнера или любых других каталогах;
-
Чат в Telegram;
-
Сервис mssg.me
и т. д.
Выбирайте удобный для вас способ и обращайтесь в Qmedia за эффективной настройкой.