Сайт не адаптивен для мобильных устройств, медленно загружается, не продающий или его попросту нет, а реклама нужна прямо сейчас? Прочитайте эту статью и узнайте, какие инструменты вы можете подключить уже сегодня.
1. Яндекс директ без сайта: используем турбо-страницы
С помощью этого инструменты можно создать полноценный лендинг всего за пару часов. На нем можно разместить изображения товара, продающие тексты, форму обратной связи, плавающие кнопки телефона и социальных сетей, цену товара, меню и другие элементы интерфейса.
Турбо-страницы адаптивны под все типы устройств: мобильные, планшеты, компьютеры. Они быстро загружаются на всех платформах.
Если у Вас есть сайт, но он не адаптивен, можно создать турбо-страницы только для мобильных. В десктопных объявлениях ссылка будет вести на сайт. В мобильных объявления — на турбо-страницу.
Успешные кейсы по турбо-страницам читайте в нашем блоге:
Запуск лидогенерации в instagram, турбо-страниц яндекс.директ, рекламы, в яндекс и google.
Выжимаем максимум из мобильного трафика: кейс по турбо-страницам в Яндекс.Директе
2. Лидогенерация в социальных сетях
Лидогенерация — это мощный рекламный инструмент, который мы не раз описывали в своих успешных кейсах:
КЕЙС: лиды по 2.6 дол из OK.RU для строительной компании из Беларуси
Кейс: лидогенерация в Facebook и Instagram для авиаклуба в Минске
Кейс: реклама в Instagram химчистки и уборки
Привлечение клиентов из Москвы через Facebook для студии UX/UI дизайна
Все, что нужно для лидогенерации, — это сочная картинка, продающий текст с призывом к действию и лид-форма. Поля лид-формы автоматически заполняются из профиля пользователя, ему остается только нажать кнопку «Отправить». За счет сильного объявления и минимального времени на отправку заявки этот инструмент обеспечивает стабильный поток качественных лидов по низкой цене!
Лид-формы доступны в Facebook, Instagram, myTarget (Одноклассниках), Вконтакте.
Для создания объявления и выгрузки лидов нужны страницы организации в социальных сетях (Одноклассниках, Facebook, Instagram, Вконтакте).
Хотите пополнить копилку успешных кейсов по лидогенерации? Оставляйте заявку в форме ниже!
4. Таргетированная реклама в социальных сетях
Здесь все просто, настраиваем обычную таргетированную рекламу, только вместо сайта направляем пользователей на профиль вашей организации в социальных сетях. Главное преимущества перед контекстной рекламой — в центре внимания пользователя только ваше объявление (в отличие от контекстной рекламы, где рядом располагается сразу несколько объявлений, и ваше предложение клиент может сравнить с предложением конкурента). Пользователь может оставить комментарий к рекламной или любо другой записи в вашем профиле, написать в директ/лс, оставить заявку в мессенджерах, которые указаны в профиле, позвонить.
5. Canvas в социальных сетях
Canvas — целевая страница, которая создается в специальном конструкторе рекламной системы и открывается после клика на объявление.
Canvas доступны в Facebook, Instagram и myTarget (только в ленте Одноклассников).
Объявления с Canvas показываются только на мобильных устройствах. В Facebook, Instagram этот инструмент также может называется холстом, полноэкранным форматом, Instant Experience. В myTarget этот формат называется заметки с Canvas.
На Canvas можно добавить видео с автозапуском, панорамные фото с функцией гироскопа, слайдер с изображениями и «активные кнопки» для перехода на сайт, звонка или установки приложения.
6. Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике
Приоритетное размещение позволяет рекламодателю выделить информацию о себе на фоне остальных организаций в Яндекс.Картах:
— карточка вашей организации будет показываться на первом месте в результатах поиска на Яндекс.Картах. К карточке можно добавить изображение, логотип, текст объявления или акционное предложение, витрину товаров или услуг, дополнительное описание, кнопку с призывом к действию
— расположение Вашей организации на карте будет обозначено особой меткой.
Для настройки приоритетного размещения нужно зарегистрировать организацию в Яндекс.Справочнике.
7. Реклама в Яндекс. Навигаторе
Реклама в Яндекс Навигаторе показывается в виде брендированных меток на маршрутах пользователей. Одним нажатием на метку пользователь откроет рекламное объявление и сможет скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в вашу организацию.
В прошлом году мы стали первым агентством в Беларуси, запустившим рекламу в Яндекс навигаторе. Вот статья на marketing.by.
8. Альтернативные целевые страницы
Если у Вас нет сайта, а предложенные выше варианты не подходят, в контекстной рекламе Яндекс и Гугл в качестве посадочной страницы вы можете использовать ссылки на профили Вашей организации на сторонних сайтах.
Это могут быть:
-
Ссылки на социальные сети организации.
-
Ссылки на карточку организации в Яндекс.Справочнике.
-
Профиль Вашей организации в каталоге Онлайнера или любых других каталогах.
-
Чат в Telegram.
-
Сервис mssg.me
и т. д.
Выбирайте удобный для Вас способ и обращайтесь в Qmedia за эффективной настройкой.