Как настроить аналитику для e-commerce в Яндекс.Метрике?

Позволит более детально изучить каналы привлечения клиентов, увеличит ROMI и оцифрует всю воронку продаж
Как настроить аналитику для e-commerce в Яндекс.Метрике?
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Настройка аналитики для e-commerce

Чтобы понимать, откуда и какого качества приходят заказы недостаточно настройки стандартных систем аналитики. Настройка электронной коммерции позволит более детально изучить каналы привлечения клиентов, увеличит ROMI и оцифрует всю воронку продаж.

Что такое электронная коммерция?

Электронная коммерция — это группа отчетов, относящихся к области электронной коммерции «E-commerce». Из отчетов можно получить подробную информацию об источниках заказов и поведении пользователей. Так же эти данные помогут более эффективно управлять каналами для привлечения пользователей и грамотно распределять рекламный бюджет между рекламными кампаниями.

Как настроить e-commerce?

Рассмотрим настройку e-commerce в Яндекс Метрике:

  1. В разделе «Настройка» → «Счетчик» включите опцию «Электронная коммерция». При этом в код счетчика будет добавлен контейнер для сбора данных dataLayer (по умолчанию).
  2. Установите или обновите код счетчика на страницах вашего сайта, которые содержат информацию о товарах и заказах (характеристики товара, кнопка «Добавить в корзину» и пр.).
  3. Разместите контейнер данных dataLayer на страницах сайта и настройте передачу событий, происходящих с товарами, в Яндекс.Метрику.

Также вы можете подключить Электронную коммерцию с помощью CMS. Выберите подходящий для вашего сайта плагин из списка интеграций.

Как просмотреть отчёт по продажам?

Отчеты по электронной торговле расположены в меню:

После настройки e-commerce в Яндекс Метрике можно определить, например, с каких страниц сайта начинаются визиты, которые принесли наибольший доход:


Отчеты содержат следующие сведения:

Информация

Отчет

О товарах и брендах, которые пользуются наибольшим спросом

Популярные товары

Популярные категории и бренды

О доходах сайта и источниках, которые приносят наибольший доход (например, поисковые системы, реклама или прямые переходы)

Заказы

О составе заказов, товарах, которые были добавлены в корзину и товарах, которые были куплены

Содержимое заказов

Товары в корзине

Заказанные товары

Промокоды


Нужна помощь в установке электронной коммерции на сайт? Мы поможем! Заполняйте форму ниже — и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Хочу так же

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23