Технологии искусственного интеллекта (простыми словами ИИ) не перестают удивлять нас своими возможностями. Существует множество вариаций сервисов и ботов ИИ для создания текстов, например, unboundcontent.ai, «Точка маркетплейсы», promptext.ru, app.jasper.ai и так далее. Однако, одним из наиболее мощных и универсальных инструментов AI (Artifical Intelligence) является GPT-4 от OpenAI, также известный как ChatGPT. В этой статье мы расскажем именно о том, как он может применяться в контексте создания карточек товаров на маркетплейсах.
Текстовые описания
ChatGPT обладает широким набором функциональных возможностей, и его можно использовать для улучшения качества и уникальности описаний товаров. Он основан на модели GPT-4, которая обучалась на огромном массиве текстов, что позволяет генерировать тексты почти любого содержания и стиля.
Приведем пример генерации текстового описания для карточки товара на маркетплейсе для одного из товаров:
Очевидно, что ИИ не может полностью заменить человека и его использование не гарантирует стопроцентную точность и качество. Сгенерированное описание немного сыровато, и в любом случае его придется немного подредактировать, так как присутствуют и грамматически неверные предложения, и не совсем подходящие по смыслу слова. Но, в целом, нейросеть для написания текстов — это хорошая идея. Её стоит активно внедрять для быстрой и эффективной генерации больших объемов описаний и значительного ускорения процесса создания карточек товаров. Более того, используя GPT-4, можно создавать описания для товаров, которые написать вручную из-за их сложности или уникальности (все тексты, сгенерированные чатом GPT оригинальны).
По своей сути, Chat-GPT — это тот же бот-копирайтер, но с навыками SEO-специалиста. Если изначально поставить ему четкое ТЗ и грамотно задать параметры, такие как желаемое количество символов и релевантные ключевые слова, упоминание которых обязательно, это поможет сгенерировать SEO-текст. Он, в свою очередь, поднимет карточку товара в органической выдаче маркетплейса. А чем выше позиции товара в поиске, тем чаще его видят покупатели. Таким образом, возрастает вероятность продажи товара, или, возможно, товар попадет в корзину покупателя и тот вернётся к его покупке позднее.
Ответы на отзывы
Отзывы и блок «Вопрос-ответ» — не менее важная часть в продвижении товаров на торговых площадках. Покупатели ставят оценки, которые значительно влияют на рейтинг карточки, а, следовательно, и на позицию в поиске. Однако, если приходит много вопросов и отзывов, то не всегда легко найти время, чтобы в соответствии с контекстом ответить на каждый по-разному. Используя нейросеть, вы можете в считанные секунды сгенерировать много достаточно «человеческих» ответов, если изначально зададите корректные условия:
Баннеры (инфографика)
Так же, искусственный интеллект можно использовать в качестве помощника в создании баннеров (фото), которые мы впоследствии разместим в карточке товара.
!!!ЛАЙФХАК!!! Задавайте искусственному интеллекту определенные роли или профессии перед написанием ТЗ. Так он лучше вживается в образ и может генерировать более точные ответы в заданной вами тематике.
Например, мы решили продавать блокноты для рисования. Попросим ChatGPT помочь нам и сгенерировать 5 идей для отрисовки продающих баннеров на данный товар:
Вот мы и сократили время на разработку концепции — можно приступать к процессу создания самих баннеров. Осталось только выбрать подходящий нам вариант!
Маркетинговая информация
А если допустить возможность, что человек, который решил продавать скетчбуки совершенно в них не разбирается? Но ведь одного только заполнения характеристик и описания недостаточно, важно и самому разбираться в товаре, знать какие-то нюансы, подводные камни. Однако, на сбор информации порой уходит слишком много времени. Ну что же, настало время снова обратиться к нашему дорогому другу!
Собственно, этого более чем достаточно, чтобы выстроить минимальную стратегию по продвижению и знать, от чего оттолкнуться, какие фишки взять в работу и что предложить покупателю.
Лайфхак по использованию чата GPT!
Возможно, вы обратили внимание, что в диалогах выше были задействованы такие слова, как «спасибо» и «пожалуйста». Это было сделано не случайно, ведь таким нехитрым способом происходит обучение ИИ. Он начинает лучше понимать человека и более точечно взаимодействовать с ним. Бытует мнение (и этот факт был проверен нами на личном опыте), что заданный в разговоре вежливый тон помогает наладить коммуникацию с искусственным интеллектом и в последующем получать более читабельные и связанные тексты.
Показательно то, что если не пытаться разговаривать с ним в вежливой манере, он перестает стараться и выдает сумбурные и нечитабельные тексты, игнорирует заданные условия и совершает грамматические ошибки!
Заключение
Таким образом, одним из важнейших преимуществ GPT-4 является его способность к адаптации. Он может подстраиваться под стиль и тон описаний, которые вы уже используете, или создавать собственный, абсолютно новый и уникальный для вас. Это инновационный подход, который может помочь вам выделиться на рынке и улучшить взаимодействие с вашими клиентами.
Создание текста этой статьи, конечно же, не обошлось без помощи самого ChatGPT. Нашли ли вы ключевые слова в прямом вхождении в данном тексте?
Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: