Аудиореклама в Яндекс.Директ

Аудиореклама — это отличный способ заявить о своём бренде тысячам и миллионам пользователей. Через Яндекс.Директ можно запускать аудио объявления в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио.

Особенности формата:

  • Хороший контакт с аудиторией. Реклама в перерывах между музыкой привлекает внимание и не конкурирует с другими рекламными объявлениями.
  • Высокий процент дослушивания. Аудиоролик нельзя пропустить, можно только выключить приложение. По данным Яндекса, аудиорекламу дослушивают до конца 98,5% пользователей.
  • Широкие возможности таргетинга (соцдем, геотаргетинг, таргетинг по музыкальным жанрам), которые позволяют показывать рекламу только вашей целевой аудитории.

Особенности аудиорекламы в Яндекс.Директ:

  • Даёт возможности кросс-функциональной коммуникации. Тем, кто прослушал вашу рекламу, можно в будущем показывать текстовые и видеообъявления.
  • К аудиороликам можно добавлять ссылку на сайт и баннер, который дополнит объявление и сделает ещё более запоминаемым.
  • В отличии от традиционной аудиорекламы на радио в Яндекс.Директ можно отследить, сколько было прослушиваний и кликов.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23