Аудиореклама — это отличный способ заявить о своём бренде тысячам и миллионам пользователей. Через Яндекс.Директ можно запускать аудио объявления в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио.
Особенности формата:
- Хороший контакт с аудиторией. Реклама в перерывах между музыкой привлекает внимание и не конкурирует с другими рекламными объявлениями.
- Высокий процент дослушивания. Аудиоролик нельзя пропустить, можно только выключить приложение. По данным Яндекса, аудиорекламу дослушивают до конца 98,5% пользователей.
- Широкие возможности таргетинга (соцдем, геотаргетинг, таргетинг по музыкальным жанрам), которые позволяют показывать рекламу только вашей целевой аудитории.
Особенности аудиорекламы в Яндекс.Директ:
- Даёт возможности кросс-функциональной коммуникации. Тем, кто прослушал вашу рекламу, можно в будущем показывать текстовые и видеообъявления.
- К аудиороликам можно добавлять ссылку на сайт и баннер, который дополнит объявление и сделает ещё более запоминаемым.
- В отличии от традиционной аудиорекламы на радио в Яндекс.Директ можно отследить, сколько было прослушиваний и кликов.