Реклама в Telegram — это особый формат объявлений, который показывается в публичных TG-каналах партнёров рекламной сети Яндекса.
Как выглядит рекламное объявление?
Реклама выглядит как обычный пост и состоит из:
- Фото или видео;
- Кликабельного заголовка и текста объявления (до 764 символов);
- Кнопку целевого действия («Перейти на сайт», «Зарегистрироваться»
и т. д. ); - Метку рекламы («#реклама»);
- Ссылка на информацию о рекламодателе.
Особенности рекламы в Telegram-каналах?
- Показывать рекламу в Telegram можно только в новой отдельной кампании. Если у вас уже запущены какие-то кампании в РСЯ, то подключить к ним дополнительно каналы в Telegram нельзя. Это связано с особенностями таргетинга и вида внешнего вида объявления в Telegram;
- Реклама оплачивается по системе CPC (оплата за клик), и доступна только стратегия «Максимум кликов». Рекламодатель платит только в первые 48 часов после запуска. Далее пост автоматически удаляется;
- Можно таргетироваться либо на все доступные тематики Telegram-каналов, либо выбрать не менее трёх из списка:
Бизнес и маркетинг |
Карьера |
Продажи, акции, скидки |
Блоги |
Криптовалюты |
Путешествия и природа |
Видео и фильмы |
Медицина |
Семья и дети |
Дизайн и технологии |
Мода и красота |
Транспорт |
Еда и кулинария |
Музыка |
Хобби и саморазвитие |
Здоровье, фитнес, спорт |
Новости и СМИ |
Экономика и право |
Игры |
Познавательное |
Юмор и развлечения |
Интерьер и строительство |
Политика |
После запуска рекламы и появления первой статистики можно исключать некоторые каналы из показа.
Для кого подходит реклама в Telegram-каналах?
Ограничений нет! Данный формат рекламы подойдёт всем. Он может стать новым источником аудитории или усилить имеющуюся контексную рекламу.
Но стоит учитывать, что реклама в TG-каналах оплачивается по модели CPC и работает на максимизацию кликов,