Реклама в Telegram-каналах в Яндекс.Директ

Реклама в Telegram — это особый формат объявлений, который показывается в публичных TG-каналах партнёров рекламной сети Яндекса.

Как выглядит рекламное объявление?

Пример рекламы в Telegram
Пример рекламы в Telegram

Реклама выглядит как обычный пост и состоит из:

  1. Фото или видео;
  2. Кликабельного заголовка и текста объявления (до 764 символов);
  3. Кнопку целевого действия («Перейти на сайт», «Зарегистрироваться» и т. д.);
  4. Метку рекламы («#реклама»);
  5. Ссылка на информацию о рекламодателе.

Особенности рекламы в Telegram-каналах?

  • Показывать рекламу в Telegram можно только в новой отдельной кампании. Если у вас уже запущены какие-то кампании в РСЯ, то подключить к ним дополнительно каналы в Telegram нельзя. Это связано с особенностями таргетинга и вида внешнего вида объявления в Telegram;
  • Реклама оплачивается по системе CPC (оплата за клик), и доступна только стратегия «Максимум кликов». При этом рекламодатель платит только в первые 48 часов после запуска. Дальше все показы и клики бесплатны;
  • Можно таргетироваться либо на все доступные тематики Telegram-каналов, либо выбрать не менее трёх из списка:

Бизнес и маркетинг

Карьера

Продажи, акции, скидки

Блоги

Криптовалюты

Путешествия и природа

Видео и фильмы

Медицина

Семья и дети

Дизайн и технологии

Мода и красота

Транспорт

Еда и кулинария

Музыка

Хобби и саморазвитие

Здоровье, фитнес, спорт

Новости и СМИ

Экономика и право

Игры

Познавательное

Юмор и развлечения

Интерьер и строительство

Политика

После запуска рекламы и появления первой статистики можно исключать некоторые каналы из показа.

Для кого подходит реклама в Telegram-каналах?

Ограничений нет! Данный формат рекламы подойдёт всем. Он может стать новым источником аудитории или усилить имеющуюся контексную рекламу.

Но стоит учитывать, что реклама в TG-каналах оплачивается по модели CPC и работает на максимизацию кликов, т. е. она предназначена для средних и нижних этапов маркетинговой воронки. Если вам нужны охваты, то лучше присмотритесь к другим инструментам: таргетинг в социальных сетях, РСЯ и КМС и т. д.).

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23