Что такое контент-маркетинг?

В широком смысле это создание и распространение контента. Цель контент-маркетинга — получение продаж с помощью прогрева аудитории контентом.

Контент может быть разный: развлекательный (видео в TikTok или Reels), полезный (инструкция или гайд), экспертный (кейс, статья). Может предназначаться для сайта, социальных сетей, отраслевых порталов (гостевые статьи), прочих внешних ресурсов (в т.ч. оффлайн — журналы, брошюры) и т. д.

Форматов контента также неограниченное множество: фото, видео, небольшие посты, статьи, книги, инфографика и т. д.

Контент-маркетинг работает на долгосрочной дистанции и в связке с другими инструментами маркетинга (например, интернет-рекламой и SEO). Поэтому часто возникают трудности с оценкой его эффективности. Главное, что нужно понимать: весь контент, который вы создаёте и распространяете, это точка контакта с аудиторией на её пути к покупке у вас (Customer Journey Map).

Дата публикации: 09.03.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23