Что такое контент-маркетинг?

В широком смысле это создание и распространение контента. Цель контент-маркетинга — получение продаж с помощью прогрева аудитории контентом.

Контент может быть разный: развлекательный (видео в TikTok или Reels), полезный (инструкция или гайд), экспертный (кейс, статья). Может предназначаться для сайта, социальных сетей, отраслевых порталов (гостевые статьи), прочих внешних ресурсов (в т.ч. оффлайн — журналы, брошюры) и т. д.

Форматов контента также неограниченное множество: фото, видео, небольшие посты, статьи, книги, инфографика и т. д.

Контент-маркетинг работает на долгосрочной дистанции и в связке с другими инструментами маркетинга (например, интернет-рекламой и SEO). Поэтому часто возникают трудности с оценкой его эффективности. Главное, что нужно понимать: весь контент, который вы создаёте и распространяете, это точка контакта с аудиторией на её пути к покупке у вас (Customer Journey Map).

Дата публикации: 09.03.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Какие ключевые метрики используются для оценки эффективности в социальных сетях?
    Для оценки эффективности кампаний в социальных сетях используются различные метрики, каждая из которых дает представление о разных аспектах взаимодействия с аудиторией…
  • Откуда брать картинки для сайта, чтобы не попасть под суд
    Чтобы избежать проблем с авторскими правами при использовании изображений на сайте, можно использовать картинки с лицензиями, которые разрешают их свободное использование…
  • Что такое конверсия?
    Под конверсией понимают два понятия, а точнее два показателя — абсолютный и относительный. Разберём оба. Под первым подразумевают выполнение пользователем целевого действия на сайте…
  • Что такое админ-панель сайта и зачем она нужна?
    Админ-панель (панель управления) — специальный закрытый раздел на сайте, через который менеджер сайта загружает на него контент…
  • Кто такой руководитель интернет-магазина и зачем он нужен?
    Руководитель интернет-магазина ≠ Маркетолог (директор по маркетингу) Руководитель интернет-магазина — это ключевой специалист, отвечающий за бесперебойную работу и стратегическое развитие онлайн-продаж…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23