В широком смысле это создание и распространение контента. Цель контент-маркетинга — получение продаж с помощью прогрева аудитории контентом.
Контент может быть разный: развлекательный (видео в TikTok или Reels), полезный (инструкция или гайд), экспертный (кейс, статья). Может предназначаться для сайта, социальных сетей, отраслевых порталов (гостевые статьи), прочих внешних ресурсов (в т.ч. оффлайн — журналы, брошюры)
Форматов контента также неограниченное множество: фото, видео, небольшие посты, статьи, книги, инфографика
Контент-маркетинг работает на долгосрочной дистанции и в связке с другими инструментами маркетинга (например, интернет-рекламой и SEO). Поэтому часто возникают трудности с оценкой его эффективности. Главное, что нужно понимать: весь контент, который вы создаёте и распространяете, это точка контакта с аудиторией на её пути к покупке у вас (Customer Journey Map).