Как создать креатив для рекламы, который будет продавать!

г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Креатив так и называется от того, что создающий его человек включает воображение и транспортирует свои идеи в мультимедийный вид. Получается, что главный инструмент для создания хорошего баннера или ролика и есть креатив. Однако, кроме крутого образного мышления для создания продающего баннера, маркетологи и дизайнеры, путём проб, ошибок и тестирования вывели определенные каноны.

Мы, в свою очередь, тоже проанализировали свои работы и вывели некоторые правила хорошего креатива:

1. Добавлять кнопки

Кнопка, несмотря на небольшой размер, очень привлекающий к себе внимание элемент. Поэтому мы настоятельно советуем использовать следующие правила:

  • Лучше всего кнопка воспринимается, когда текст располагается в одну строку;
  • Если кнопок несколько, лучше одну, более важную, как-то «утяжелить», например другим цветом, при этом менее приоритетную сделать, допустим, прозрачной;
  • Не перегружайте кнопки оформлением: не стоит накидывать тени, объём, контур текста и т. д. Выберите что-то одно;
  • Не переусердствуйте с иконками внутри кнопки, достаточно будет одной, например корзины;
  • Сделайте боковые отступы кнопки больше, чем вертикальные;
  • Не пишите много текста в кнопке — сокращайте;
  • И последний совет: тестируйте разные варианты — возможно наши советы не сработают:).
Пример рекламного креатива с кнопкой (с целевым действием)
Обратите внимание на простую, яркую и лаконичную кнопку призыва к действию

2. Не перегружайте баннеры текстом, картинками и звуками

Бытует мнение, что текст на креативах пользователи не очень-то и любят читать. Но без него часто не обойтись. Поэтому сделайте процесс чтения текста максимально простым для пользователя — сокращайте текст, убирайте ненужные слова, без которых смысл остаётся. Держите ритм, плавность, фонетику в гармонии. Уделите внимание расположению текста — закройте глаза и когда откроете, глядя на креатив зафиксируйте в голове: «удобно ли расположен текст, бросился ли он сразу в глаза или нужно было его искать, отвлекают ли какие-то элементы от текста».

Человеку проще воспринимать один тип (способ) посыла информации. Однако, нам часто попадаются «перегруженные» баннеры: играет музыка, идёт видео еще и текст читать нужно — упрощайте! На каждую одну мысль в тексте добавьте одну картинку, не более. Если у вас, допустим, интервью — добавьте субтитры, так как текстовая информация воспринимается легче звуковой. Не удлиняйте видео-креативы. Достаточно 15−30 секунд. Оффер должен быть понятен сразу, чтобы пользователь как можно скорее перешел к следующему шагу вашей воронки.

Пример рекламного баннера, который не перегружен информацией
Креатив простой и не перегружен лишней информацией

3. Четко доносить смыл рекламного посыла

Донесите четко и понятно информацию до своего потенциального клиента.

Что вам может помешать донести смысл (что нужно избегать):

  • Неупотребляемые в обиходе словесные обороты;
  • Типичные и неконкретные для рекламных объявлений слова (акция, скидка, выгода);
  • Текст, который никак не уточняет, чем ваш продукт или услуга закрывают потребность пользователя;
  • Ложная информация.

Советы по написанию хорошего рекламного текста на креативах:

  • Проанализируйте конкурентов, выявите тренд и попытайтесь отличиться;
  • Продумайте, какие ценности пользователю принесет ваш продукт либо услуга. Используйте их в текстах;
  • Старайтесь закрыть проблему клиента уже при первом визуальном знакомстве;
  • Не бойтесь оторваться от стереотипов, но старайтесь не навредить;
  • Говорите в своём сообщении правду, не обманывайте нереальной выгодой, доверие важнее;
  • Можете смело использовать сложные технические характеристики и жаргонизмы. Избавите вашу ЦА от лишних вопросов;
  • Продумайте, какие ценности пользователю принесет ваш продукт либо услуга. Перечислите их все.
Пример рекламного баннера, который четко доносит информацию
Пример рекламного баннера, который четко доносит информацию

4. Обращаться через баннеры к целевой аудитории

Дайте пользователю понять, что он уникален, путём создания иллюзии обращения к конкретному человеку. Бейте информацией по боли пользователя, тем самым вы вызовите у него доверие и у него возникнет мысль «меня понимают».

Как обращаться к целевой аудитории:

  • Используйте изображения которые определяют образ вашей ЦА;
  • Старайтесь брать реальные, бытовые фото с обыденными вещами (карты, фото нужного города, привычные для ЦА вещи из быта и т. д.);
  • Определите и опишите привычные занятия пользователя (например: Много ездите за рулём и болит спина?);
  • При знакомстве с продуктом проанализируйте конкурентов — возможно получится выявить некую закономерность и использовать её.
Креатив, который бьёт по боли целевой аудитории
Креатив, который бьёт по боли целевой аудитории

5. Делать разные посылы для пользователей на разных уровняю воронки

Тут всё просто — не используйте одинаковые посылы для двух разных ЦА. Для неопытных используйте ознакомительные элементы, для знающих говорите привычных для них языком. На разных этапах взаимодействия с клиентом, вовлекайте всё больше и больше в продукт, «утяжеляйте» посылы, перенаправляете в соцсети и начинайте склонять к покупке.

6. Добавлять призыв к действию

Отталкивайтесь от размера чека. Если чек небольшой, старайтесь использовать «несложные» призывы — поставить лайк, написать комментарий. Хотите сильнее взаимодействовать — рекомендуйте подписаться на канал, на рассылку, оставить заявку в соцсети.

Для продукта с высоким чеком направляйте на формы сайта, призывайте ознакомится с информацией подробнее.

Рекламные креативы с разным призывом к действию
Рекламные креативы с разным призывом к действию

7. Писать контактные данные

Хотите, чтобы вам звонили — оставьте только номер. Хотите, чтобы оставляли заявки — дайте ссылку на товар или услуги с формой обратной связи. Не гонитесь за всеми способами получения лида. Так вы рискуете остаться без заявок вовсе, так как внимание пользователя очень легко распыляется на несколько типов коммуникации с вами.

Баннер с номером телефона
Рекламный креатив с номером телефона для связи

8. Учитывайте особенности соцсетей

Всегда берите во внимание, как человек просматривает соц сеть. В ФБ и ВК пост начинается с текста, значит, основной посыл должен использоватьсяе в нём — картинка идет в качестве дополнения. В Инстаграме пост начинается с картинки — основной посыл лучше расположить на ней, детали уточняйте в тексте под изображением. При добавлении стрелки на кнопку призыва к действию, учитывайте её расположение — в FB, ВК и Instagram расположение отличается. Кстати будьте внимательны со стрелками, некоторые соцсети запрещают их наносить.

Рекламный креатив со стрелкой
На баннер нанесена стрелка, которая указывает на расположенную ниже кнопку

Ну и в конце небольшой чек-лист тезисов, которые должны немного помочь в создании хорошего креатива:

  1. Польза. Вы должны четко понимать и формулировать в объявлении пользу вашего продукта/услуги для клиента.
  2. Ценность. Отражена ли в объявлении основная ценность вашего товара/услуги?
  3. Уникальность. Отличается ли ваш креатив от баннеров конкурентов?
  4. Эмоции. Наличие в креативе эмоций очень цепляет пользователя.
  5. Доступность. Читабельный, логичный, структурированный текст без ошибок. Так же оцените, не будет ли теряться взгляд в массе элементов, присутствуют ли бесполезные детали, считываются ли акценты, правильно ли они расположены?
  6. Качество. Ваши графические объявления должны быть релевантны товару/услуге, качественно и корректно отображаться (без пикселей и непропорционально растянутых элементов). Они должны быть отрисованы во всех доступных форматах, которые требует рекламная сеть.

Спасибо за то, что прочитали статью :) А если хотите, чтобы мы настроили вам рекламу и сделали продающие креативы, заполняйте форму ниже:

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23