Реклама товаров на маркетплейсах — это уникальный автоматизированный формат рекламы для продавцов на Wildberries и Ozon.
Яндекс.Директ автоматически создаёт лендинги для рекламируемых товаров. Покупатели могут увидеть ссылки на них в поиске Яндекса, РСЯ и товарной галерее Яндекса.
Лендинг подгружает из карточки товара фото, описание, характеристики и историю цен на товар. Менять его вид и содержимое нельзя.
Особенности рекламы маркетплейсов в Яндекс
- Возможен выбор только одной стратегии — оплаты за целевое действие (оплата за конверсии). В данном случае конверсия — это переход в карточку товара на Ozon или Wildberries;
- Рекламная система автоматически выбирает места показа и аудиторию, которой покажется реклама;
- Яндекс подгружает сразу все товары из вашего магазина на маркетплейсе. Выбрать единичные товары для рекламы не получится. Можно только отфильтровать часть товаров по цене и производителю.
- От клиента, который хочет запустить рекламу, нужны: ссылка на продавца/магазин на маркетплейсе и API-ключ (берётся из личного кабинета селлера).