Колдунщики SEO — это элементы поисковой выдачи, которые дают пользователю быстрый ответ. И ему необязательно переходить на сайт, чтобы решить свою проблему. Мы написали несколько статей об актуальных колдунщиках и как их использовать. Читайте и применяйте:
- Яндекс.Услуги
- Яндекс.Кью
- Яндекс.Бизнес
- Google My Business
Google Мой Бизнес — это бесплатный сервис для компаний и предпринимателей, который позволяет разместить информацию о компании в Google Maps, результатах поиска по брендовым запросам и своем каталоге. Большинство компаний ограничиваются заполнением контактных данных, адресом и временем работы. Более подробная и максимальная оптимизация помогает значительно увеличить видимость компании компании. Хорошо оптимизированный аккаунт в Google Мой Бизнес — значимый фактор ранжирования компании в органическом поиске.
Сервис подходит:
- местным компаниям и предприятиям;
- магазинам с несколькими местоположениями;
- компаниям без сайта.
Как добавить свою компанию в Google My Business и подтвердить адрес?
- Переходим на страницу сервиса: https://www.google.com/intl/ru_ru/business/ и нажимаем «Начать»
- Введите название вашей организации. В названии используйте ключевые слова, как на картинке ниже. Это поможет вам лучше ранжироваться в выдаче и на Google картах.
- Добавить вид деятельности;
- Если у вас есть офлайн-точка продаж, офис
и т. д. , куда приходят клиенты, укажите адрес. На этот адрес будет выслано письмо с кодом подтверждения; - По такому принципу добавляем и другие адреса, если они имеются;
- Добавить номер телефона и адрес компании;
- Выбрать способ подтверждения организации. Как правило Google My Business предлагает два варианта: подтверждение по номеру телефона (звонок) и отправка письма по адресу, указанному выше при регистрации.
Письмо придет в течение 14 дней. В нем будет код подтверждения, который надо ввести в соответствующее поле в аккаунте компании Google My Business. После этого аккаунте активируется и будет показываться в результатах поиска по брендовым запросам.
После регистрации необходимо наиболее подробно заполнить все поля актуальной и достоверной информацией:
Сведения о компании
- Территории обслуживания. Добавьте подробно города вашего обслуживания;
- Телефоны. Необходимо добавить все номера телефонов для взаимодействия с аудиторией;
- Веб-сайт и email;
- График работы;
- Категория. Необходимо указать максимально точно сферу деятельности вашей компании. От этого будет завесить ранжирование сайта в результатах поиска Google;
- Атрибуты. Добавить информацию для людей с ограниченными возможностями, услугах и удобствах для посетителей и другие;
- Описание компании. Добавьте описание компании, которое ваши клиенты увидят в Google. Ограничение — 750 символов.
Отзывы. Высокий рейтинг и большее количество отзывов положительно влияет на ранжирование сайта в результатах поиска и улучшение конверсии. Влияние отзывов клиентов в 2022 году будет только усиливаться. Необходимо:
- отвечать и благодарить за хорошие отзывы и оценки;
- реагировать на претензии и вытеснять негатив сильными сторонами компании;
- использовать низкочастотные запросы в ответах.
Товары Услуги. Товары и услуги компании показываются в результатах поиска и на Google Maps. Загружать все товары необходимо вручную с обязательным заполнением полей:
- картинка. Размер фото должен быть не меньше 250×250 пикселей;
- название товара длинной до 58 символов;
- цена товара (или диапазон цен);
- категория. По категориям товары и услуги будут группироваться;
- описание товара длинной до 1000 символов;
- кнопку. Предлагаются варианты: Заказать, купить, подробнее, принять участие.
Фотографии. Максимально подробное заполнение фотографиями повысит привлекательность профиля, повысит рейтинг в поиске и позволяет подтягивать изображения в результатах выдачи. Все фото должны быть уникальными. Основные рекомендации по заполнению:
- разместить логотип компании на главном фото;
- заполнить обложку профиля, которая представит бренд максимально привлекательно;
- фото фасада;
- фото интерьера;
- фото продукции;
- фото сотрудников за работой;
- фото сотрудников;
- видео, фотографию 360º и другие.
Делайте публикации в своем профиле. Делитесь с клиентами новостями прямо в профиле компании в Google Поиске и на Картах. В профиле можно разместить:
- новости компании, события, презентация нового товара или услуги;
- информацию о акциях или скидках, спецпредложениях;
- объявлениях и другой информации.
Публикации необходимо отправлять регулярно. Необходимо добавлять ссылки в каждое сообщение для увеличения ссылочной массы и удобства пользователей.
Заполнить раздел вопросов и ответов.
Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: