Колдунщики SEO — это элементы поисковой выдачи, которые дают пользователю быстрый ответ. И ему необязательно переходить на сайт, чтобы решить свою проблему. Мы написали несколько статей об актуальных колдунщиках и как их использовать. Читайте и применяйте:
- Яндекс.Услуги
- Яндекс.Кью
- Яндекс.Бизнес
- Google My Business
Яндекс.Бизнес — это информационно-справочный ресурс, в котором размещена информация о компаниях: оказываемых ими услугах, адресах, телефонах, режимах работы, отзывы о работе и масса других полезных данных. Размещаться необходимо всем компаниям с региональной привязкой: кроме улучшения ранжирования в Яндексе сайта, появляются дополнительные преимущества для продвижения и отображения в поиске:
- размещение и улучшение ранжирования компании в Яндекс Картах;
- увеличение сниппетов в результатах поиска, растет CTR на поиске;
- узнаваемость бренда;
- дополнительный трафик;
- дополнительная площадка для работы с отзывами.
Зарегистрировать можно абсолютно бесплатно. Как обычному пользователю добавить свою компанию в Бизнес?
- Переходим на страницу сервиса https://yandex.ru/sprav/main, заходим в аккаунт сервиса Яндекса и нажимаем кнопку «Добавить Организацию»;
- В открывшемся окне введите «Название компании». При заполнении используем главные ключевые слова;
- Введите вид деятельности вашей организации, указываем адрес офлайн-точки продаж, офис
и т. д. , куда приходят клиенты, номер телефона и домен Вашего сайта. С помощью указанного номера проходит верификация аккаунта: Вам придет смс сообщение с кодом.
После модерации специалистами яндекса, можно заполнять профиль своей компании. Для максимальной эффективности необходимо наиболее подробно заполнить все поля актуальной и достоверной информацией:
Основные данные. Добавить логотип, обложку и описание компании, график работы и др.
- Логотип и обложка профиля, которые помогут оформить профиль организации на Поиске, Кью и других сервисах Яндекса в корпоративном стиле;
- Описание о компании, длинной не больше 200 символов;
- Виды деятельности, не больше трёх;
- График работы;
- URL сайта и страницы в соц сетях;
- Номера телефонов;
- Электронная почта;
- Название на русском и английском;
- Адрес.
Особенности организации и реквизиты. Ставим галочки и выбираем пункты из представленного списка. От настройки заполнения будет зависимость ранжирования по запросам в поиске.
Фотографии. Необходимо добавить максимальное количество качественных фотографий. Допускается загрузка файлов форматов JPG, PNG, размер одного файла не должен превышать 10 МБ, допустимый формат изображения — от 320×240 до 5000×5000 пикселей. Доступные подкатегории фотографий:
- Вход
- Интерьер
- Экстерьер
- Товары
- Оборудование
Публикации. Новости и информация о своих событиях, акциях для вашей аудитории. Они появятся в профиле организации в Яндексе и на Картах.
Отзывы. Необходимо:
- отвечать и благодарить за хорошие отзывы и оценки;
- реагировать на претензии недовольных клиентов;
- оптимизировать ответы на отзывы под семантическое ядро, внедряя низкочастотные запросы;
- писать в поддержку Яндекса, если отзыв с ошибкой или к вам не относится.
Товары и услуги. Дополнительные блоки информации с вашими товарами или услугами могут показываться в результатах поиска после добавления в соответствующий подраздел. Загрузить можно двумя способами: вручную или загрузить прайс-лист в формате XLS (XLSX). В каждой карточке товара необходимо заполнить следующие поля:
- картинка. Поддерживаются форматы JPG и PNG, минимальный размер — 320×240 px;
- название товара длинной до 250 символов;
- цена, которая указывается в российских рублях;
- категория товара;
- описание товара длинной до 250 символов.
Промоматериалы. Подраздел позволяет создать по макету визитку или QR-код для увеличения количества оценок и отзывов о компании.
Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: