Wildberries — это огромный маркетплейс. В июле 2022 на Wildberries представлено 329 тысяч брендов. И чтобы победить в конкуренции и получить свои лакомые продажи, карточка товара должна быть оптимизирована под требования Wildberries и быть привлекательной.
Оптимизация фото — это лишь часть работы над карточкой товара. Но без неё все остальные усилия будут бесполезны.
Будем различать два вида фото в карточке: главный баннер, который отображается на превью карточки, и остальные фото.
Если баннер непривлекателен и не показывает покупателю преимущества товара, на него не кликнут. А значит: не посмотрят остальные фото, не прочтут описание и отзывы, не ознакомятся с характеристиками, не посмотрят видео.
А если фотографий товара будет мало в целом, то часть покупателей не осмелиться купить товар. Т.к.не сможет предварительно изучить его внешний вид.
Чтобы этого не произошло, рассказываем, как делать правильно.
Сколько должно быть фото в одной карточке товара?
Wildberries позволяет загружать до 30 фотографий в одну карточку. Оптимально добавлять 8−10 фотографий товара с разных сторон.
На фотографиях покажите товар в применении, вблизи и издалека, с человеком, сфотографируйте этикетку.
Какие есть требования к загружаемым фотографиям?
Требования можно разделить на качественные и технические.
Технические строго регламентированы и диктуются Wildberries. Вот они:
- Соотношение сторон фотографий — 3:4;
- Минимальный размер — 900×1200 px, максимальный размер — 6000×8000 px.;
Качественные требования обычные и базовые:
- Фото показывает товар объективно, т.е таким, какой он есть;
- Фото четкое и контрастное, без бликов;
- Товар сфотографирован при нормальном освещении;
- Фото эстетически привлекательно;
Что-то такое инфографика и нужна ли она на всех фото товара?
Инфографика — это короткие тезисы о товаре. Её необязательно наносить на все фото в карточке. Главное, чтобы она была хотя бы на главном баннере.
Что должно быть на главном баннере карточки товара?
Главный баннер отображается в выдаче Wildberries. От того, насколько он симпатичен и полезен (с точки зрения доносимой информации), зависит, как часто будут кликать на карточку.
Чтобы главный баннер выделялся, на носите на него что-то из перечисленного ниже:
Технические параметры и состав товара, важные для покупателя
Емкость аккумулятора для смартфона, время работы беспроводных наушников, процент затемнения для штор, габариты для чемодана, ингредиенты косметики, вид ткани для одежды, комплектация и т.к. Список можно продолжать вечно.
Уникальные качества и преимущества товара
Если ваш товар чем-то отличается от конкурентов, то обязательно укажите это. По фото не всегда понятно, чем товар лучше и почему стоит его купить. Облегчите жизнь вашим потенциальным покупателям — сообщите самое важное на главном баннере!
Для кого предназначен товар
Если у товара есть какая-то определённая целевая аудитория или вы хотите позиционировать его на определенный сегмент, обозначьте его на главном баннере.
Разные способы использования
Перечислите ситуации, когда ваш товар будет актуален и нужен: на прогулке, на пляже, на даче, вечером, утром, на своей машине, в путешествии
Цветовая палитра
Мастхэв для карточек одежды и не только (шторы, постельное белье, пеналы и др.). Бывает, что покупателю нравится товар, допустим платье, но не нравится цвет. А если на баннере написано, что есть другие цвета, то вероятность просмотра карточки увеличивается.
Кстати, мы рекомендуем один товар с разными расцветками загружать в одну карточку, а не в разные. Так отзывы на одну расцветку распространяться и на другую.
Рассмотрим пример: у вас есть две футболки одинаковой модели — красная и желтая. Вы можете загрузить их в одну карточку или в две. Предположим, вы сделали две карточки. Одна набрала пять отзывов, вторая — десять.
В случае одной карточки, у неё было бы 15 отзывов (10+5=15).
Размерный ряд
Принцип такой же, как и с цветовой палитрой. Отличным ходом будет также указать, какой размер изображен на фото.
Количество покупок и знаки качества
Людям всегда нравится то, что уже оценили и проверили. Ставьте подобные значки только, когда у товара действительно много продаж.
Страна производства
Если страна производства важна вашей целевой аудитории или она означает хорошее качество, то обязательно скажите о ней. Можно прописать словами, можно поставить флажок или их вместе.
Что желательно добавить в список фото?
- Если продаёте одежду, подготовьте баннер с таблицей размеров;
- Создайте баннер с призывом «Добавить в любимые бренды» и «Добавить в лист ожидания» (для товаров, которых нет в наличии);
- Прикрепите инструкцию, как обратиться в службу поддержки.
Заключение
Если вы прокачаете ваши фото товара, то успех на Wildberries точно обеспечен. Помните: это лишь часть работы. А если вы хотите получить профессиональную помощь по оптимизации ваших карточек, обращайтесь к нам: