Как оформить фото товара для Wildberries?

г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Wildberries — это огромный маркетплейс. В июле 2022 на Wildberries представлено 329 тысяч брендов. И чтобы победить в конкуренции и получить свои лакомые продажи, карточка товара должна быть оптимизирована под требования Wildberries и быть привлекательной.

Оптимизация фото — это лишь часть работы над карточкой товара. Но без неё все остальные усилия будут бесполезны.

Будем различать два вида фото в карточке: главный баннер, который отображается на превью карточки, и остальные фото.

Если баннер непривлекателен и не показывает покупателю преимущества товара, на него не кликнут. А значит: не посмотрят остальные фото, не прочтут описание и отзывы, не ознакомятся с характеристиками, не посмотрят видео.

А если фотографий товара будет мало в целом, то часть покупателей не осмелиться купить товар. Т.к.не сможет предварительно изучить его внешний вид.

Чтобы этого не произошло, рассказываем, как делать правильно.

Сколько должно быть фото в одной карточке товара?

Wildberries позволяет загружать до 30 фотографий в одну карточку. Оптимально добавлять 8−10 фотографий товара с разных сторон.

На фотографиях покажите товар в применении, вблизи и издалека, с человеком, сфотографируйте этикетку.

Сколько должно быть фото в карточке товара Wildberries

Какие есть требования к загружаемым фотографиям?

Требования можно разделить на качественные и технические.

Технические строго регламентированы и диктуются Wildberries. Вот они:

  • Соотношение сторон фотографий — 3:4;
  • Минимальный размер — 900×1200 px, максимальный размер — 6000×8000 px.;

Качественные требования обычные и базовые:

  • Фото показывает товар объективно, т.е таким, какой он есть;
  • Фото четкое и контрастное, без бликов;
  • Товар сфотографирован при нормальном освещении;
  • Фото эстетически привлекательно;

Какого размера должны быть фото на Wildberries

Что-то такое инфографика и нужна ли она на всех фото товара?

Инфографика — это короткие тезисы о товаре. Её необязательно наносить на все фото в карточке. Главное, чтобы она была хотя бы на главном баннере.

Что должно быть на главном баннере карточки товара?

Главный баннер отображается в выдаче Wildberries. От того, насколько он симпатичен и полезен (с точки зрения доносимой информации), зависит, как часто будут кликать на карточку.

Чтобы главный баннер выделялся, на носите на него что-то из перечисленного ниже:

Технические параметры и состав товара, важные для покупателя

Емкость аккумулятора для смартфона, время работы беспроводных наушников, процент затемнения для штор, габариты для чемодана, ингредиенты косметики, вид ткани для одежды, комплектация и т.к. Список можно продолжать вечно.

Примеры инфографики для Wildberries

Уникальные качества и преимущества товара

Если ваш товар чем-то отличается от конкурентов, то обязательно укажите это. По фото не всегда понятно, чем товар лучше и почему стоит его купить. Облегчите жизнь вашим потенциальным покупателям — сообщите самое важное на главном баннере!

Примеры инфографики для Wildberries

Для кого предназначен товар

Если у товара есть какая-то определённая целевая аудитория или вы хотите позиционировать его на определенный сегмент, обозначьте его на главном баннере.Примеры инфографики для Wildberries

Разные способы использования

Перечислите ситуации, когда ваш товар будет актуален и нужен: на прогулке, на пляже, на даче, вечером, утром, на своей машине, в путешествии и т. д.Примеры инфографики для Wildberries

Цветовая палитра

Мастхэв для карточек одежды и не только (шторы, постельное белье, пеналы и др.). Бывает, что покупателю нравится товар, допустим платье, но не нравится цвет. А если на баннере написано, что есть другие цвета, то вероятность просмотра карточки увеличивается.

Кстати, мы рекомендуем один товар с разными расцветками загружать в одну карточку, а не в разные. Так отзывы на одну расцветку распространяться и на другую.

Рассмотрим пример: у вас есть две футболки одинаковой модели — красная и желтая. Вы можете загрузить их в одну карточку или в две. Предположим, вы сделали две карточки. Одна набрала пять отзывов, вторая — десять.

В случае одной карточки, у неё было бы 15 отзывов (10+5=15).

Примеры инфографики для Wildberries

Размерный ряд

Принцип такой же, как и с цветовой палитрой. Отличным ходом будет также указать, какой размер изображен на фото.

Примеры инфографики для Wildberries

Количество покупок и знаки качества

Людям всегда нравится то, что уже оценили и проверили. Ставьте подобные значки только, когда у товара действительно много продаж.Примеры инфографики для Wildberries

Страна производства

Если страна производства важна вашей целевой аудитории или она означает хорошее качество, то обязательно скажите о ней. Можно прописать словами, можно поставить флажок или их вместе.Примеры инфографики для Wildberries

Что желательно добавить в список фото?

  • Если продаёте одежду, подготовьте баннер с таблицей размеров;
  • Создайте баннер с призывом «Добавить в любимые бренды» и «Добавить в лист ожидания» (для товаров, которых нет в наличии);
  • Прикрепите инструкцию, как обратиться в службу поддержки.

Примеры инфографики для Wildberries

Заключение

Если вы прокачаете ваши фото товара, то успех на Wildberries точно обеспечен. Помните: это лишь часть работы. А если вы хотите получить профессиональную помощь по оптимизации ваших карточек, обращайтесь к нам:

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23