Если вам приходится делать баннеры для таргетированной рекламы (например, вы маркетолог), но не хватает навыков дизайна и вы не хотите глубоко в него погружаться, то эта статья для вас.
Представляем вам руководство по созданию простого, аккуратного и современного дизайна для креатива. Здесь — минимум воды и максимум действия.
Вы научитесь с нуля делать такие креативы:
Баннеры такого типа подойдут практически для любого рекламируемого товара или услуги. Приемы и техники, используемые для их создания простые и не требуют владения сложных графических программ.
Внимание! Это статья именно про дизайн, а не о программах. Здесь вы не узнаете, как вставить квадрат в том или ином редакторе. Вы узнаете, куда его нужно вставить на баннере по правилам дизайна.
Теперь приступим к делу!
Этапы создания рекламного баннера
Создание креатива включает 9 шагов (+ дополнительный нулевой), разбитых на 5 групп. Нажимайте на каждую из них и читайте:
Советы по подготовке баннеров:
- Перед тем, как начать делать баннер, изучите возможности графического редактора, в котором хотите работать. Возможно, вы обнаружите какие-то его классные возможности или же, наоборот, ограниченность его функционала.
- Изучайте горячие клавиши вашей программы, они значительно облегчат вашу работу в будущем.
- Сокращайте тексты креативов и пишите просто: меньше канцелярского языка, больше действия в словах. Например, напишите не «Широкий спектр юридических услуг — консультирование, оформление документации, регистрация…», а вот так: «Наши юристы вам помогут: 1. проконсультируем, 2. оформим документы, 3. зарегистрируем…».
Если вы внимательно прошлись по всем шагам предложенной инструкции, то вы стали сильнее не только в вопросах креативов, но и дизайна в целом. А если же вы хотите передать вашу таргетированную рекламу на аутсорс, то мы будем рады помочь. Оставляйте заявку здесь или узнайте про наше предложение подробнее по ссылке ниже!