С конца ноября 2023 года Яндекс.Директ предоставил своим рекламодателям новую стратегическую возможность — запуск рекламы в телеграм-каналах. Этот шаг открывает перед рекламодателями дополнительную возможность взаимодействия со своей целевой аудиторией в одном из ключевых мессенджеров.
По данным статистического пората datareportal.com в октябре 2023 насчитывалось 800 млн. пользователей мессенджера Telegram.
В свою очередь, владельцы каналов стали обладателями эксклюзивной возможности монетизировать свое пространство через партнерство с Рекламной сетью Яндекса. А РСЯ значительно увеличила свой охват.
Важно! На момент написания статьи данный формат рекламы не доступен в Беларуси. Уточняйте возможность запуска рекламы в телеграм-каналах в текущее время.
Как выглядит реклама в Telegram
Реклама в Telegram представляет собой нативный пост внутри мессенджера, тщательно подобранный с учетом тематики канала и актуальности объявления.
Каждое рекламное объявление включает в себя графическое изображение или видеоролик, а также сопровождается меткой «Реклама» и ссылкой на информацию о рекламодателе. В дополнение могут быть включены дополнительные элементы, такие как возрастные ограничения, дисклеймеры или дополнительные ссылки.
Такая стратегия позволяет рекламе органично вписываться в контент канала, обеспечивая максимальную релевантность и внимание целевой аудитории.
Как это работает?
Оплата Только за Клики:
- Яндек.Директ предоставляет возможность оплаты исключительно за клики по вашей рекламе.
- Вы платите только за реальный интерес аудитории к вашему объявлению, обеспечивая максимальную эффективность в расходе средств.
Нативный и Яркий Формат:
- Текст объявления: Используйте до 764 символов для точного и емкого описания вашего предложения. Расскажите пользователю, почему ваш продукт или услуга — именно то, что ему нужно.
- Изображения и Видео: Прикрепляйте визуальные элементы для увеличения привлекательности. Выберите яркие и релевантные изображения или видеоролики, чтобы ваша реклама привлекала внимание в ленте.
- Нативность в Дизайне: Система подстраивается под дизайн ленты, делая ваше объявление максимально нативным. Это означает, что оно органично вписывается в контент, не выделяясь среди других постов и создавая естественное взаимодействие с аудиторией.
Возможности Таргетинга:
Объявления появятся в телеграм-каналах любых тематики или только тех, которые вы выберете. Можно выбрать минимум 3 тематики:
- бизнес и маркетинг;
- блоги;
- видео и фильмы;
- дизайн и технологии;
- еда и кулинария;
- здоровье, фитнес, спорт;
- игры;
- интерьер и строительство;
- карьера;
- криптовалюты;
- медицина;
- мода и красота;
- музыка
- новости и СМИ
- политика
- познавательное
- продажи, акции, скидки
- путешествия и природа
- семья и дети
- транспорт
- хобби и саморазвитие
- экономика и право
- юмор и развлечения
Преимущества рекламы в Telegram через Яндекс.Директ
Реклама в Telegram появилась намного раньше октября 2023 года. Сейчас её можно запустить несколькими способами, не включая Директ:
- напрямую через платформу Telegram Ads;
- через сервисы-прослойки (если напрямую работать не получается);
- закупать размещение у конкретных каналов, связываюсь с их владельцами.
У Яндекс.Директ, в свою очередь, есть некоторые преимущества:
- знакомая и надёжная платформа;
- простота в зачислении бюджета;
- низкий минимальный рекламный бюджет;
- русскоязычная поддержка и представительства в странах СНГ.
На данный момент реклама в Telegram через Яндекс.Директ — самый простой и быстрый способ выйти со своими объявлениями в мессенджер.
Заключение
Реклама в телеграм-каналах через Яндекс.Директ предоставляет для компаний уникальные возможности для стратегического роста и взаимодействия с целевой аудиторией. Рекомендуем протестировать рекламу в телеграм-каналах как можно скорее!
Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: