Реклама в Telegram через Яндекс.Директ: особенности и преимущества

г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

С конца ноября 2023 года Яндекс.Директ предоставил своим рекламодателям новую стратегическую возможность — запуск рекламы в телеграм-каналах. Этот шаг открывает перед рекламодателями дополнительную возможность взаимодействия со своей целевой аудиторией в одном из ключевых мессенджеров.

По данным статистического пората datareportal.com в октябре 2023 насчитывалось 800 млн. пользователей мессенджера Telegram.

В свою очередь, владельцы каналов стали обладателями эксклюзивной возможности монетизировать свое пространство через партнерство с Рекламной сетью Яндекса. А РСЯ значительно увеличила свой охват.

Важно! На момент написания статьи данный формат рекламы не доступен в Беларуси. Уточняйте возможность запуска рекламы в телеграм-каналах в текущее время.

Как выглядит реклама в Telegram

Реклама в Telegram представляет собой нативный пост внутри мессенджера, тщательно подобранный с учетом тематики канала и актуальности объявления.

Каждое рекламное объявление включает в себя графическое изображение или видеоролик, а также сопровождается меткой «Реклама» и ссылкой на информацию о рекламодателе. В дополнение могут быть включены дополнительные элементы, такие как возрастные ограничения, дисклеймеры или дополнительные ссылки.

Такая стратегия позволяет рекламе органично вписываться в контент канала, обеспечивая максимальную релевантность и внимание целевой аудитории.

Пример рекламных постов в Телеграме
Пример рекламного поста

Как это работает?

Оплата Только за Клики:

  • Яндек.Директ предоставляет возможность оплаты исключительно за клики по вашей рекламе.
  • Вы платите только за реальный интерес аудитории к вашему объявлению, обеспечивая максимальную эффективность в расходе средств.

Нативный и Яркий Формат:

  • Текст объявления: Используйте до 764 символов для точного и емкого описания вашего предложения. Расскажите пользователю, почему ваш продукт или услуга — именно то, что ему нужно.
  • Изображения и Видео: Прикрепляйте визуальные элементы для увеличения привлекательности. Выберите яркие и релевантные изображения или видеоролики, чтобы ваша реклама привлекала внимание в ленте.
  • Нативность в Дизайне: Система подстраивается под дизайн ленты, делая ваше объявление максимально нативным. Это означает, что оно органично вписывается в контент, не выделяясь среди других постов и создавая естественное взаимодействие с аудиторией.

Возможности Таргетинга:

Объявления появятся в телеграм-каналах любых тематики или только тех, которые вы выберете. Можно выбрать минимум 3 тематики:

  • бизнес и маркетинг;
  • блоги;
  • видео и фильмы;
  • дизайн и технологии;
  • еда и кулинария;
  • здоровье, фитнес, спорт;
  • игры;
  • интерьер и строительство;
  • карьера;
  • криптовалюты;
  • медицина;
  • мода и красота;
  • музыка
  • новости и СМИ
  • политика
  • познавательное
  • продажи, акции, скидки
  • путешествия и природа
  • семья и дети
  • транспорт
  • хобби и саморазвитие
  • экономика и право
  • юмор и развлечения

Преимущества рекламы в Telegram через Яндекс.Директ

Реклама в Telegram появилась намного раньше октября 2023 года. Сейчас её можно запустить несколькими способами, не включая Директ:

  • напрямую через платформу Telegram Ads;
  • через сервисы-прослойки (если напрямую работать не получается);
  • закупать размещение у конкретных каналов, связываюсь с их владельцами.

У Яндекс.Директ, в свою очередь, есть некоторые преимущества:

  • знакомая и надёжная платформа;
  • простота в зачислении бюджета;
  • низкий минимальный рекламный бюджет;
  • русскоязычная поддержка и представительства в странах СНГ.

На данный момент реклама в Telegram через Яндекс.Директ — самый простой и быстрый способ выйти со своими объявлениями в мессенджер.

Заключение

Реклама в телеграм-каналах через Яндекс.Директ предоставляет для компаний уникальные возможности для стратегического роста и взаимодействия с целевой аудиторией. Рекомендуем протестировать рекламу в телеграм-каналах как можно скорее!

Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23