Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ — это отличный способ увеличить количество скачиваний вашего IOS или Android-приложения.
Рекламные объявления показываются на поиске и в сетях на смартфонах.
Такая реклама особенно полезна для приложений доставки еды, такси, бронирования билетов
Преимущества рекламы мобильных приложений в Яндекс.Директ:
- Точный таргетинг. Рекламу приложения увидят только те, кто в нём потенциально заинтересован.
Т. е. вы показываете рекламу тем, кто ищет ваши товары и услуги. Ещё Яндекс.Директ позволяет добавлять дополнительные корректировки. Например, вы можете сделать так, что вашу рекламу чаще будут видеть женщины возраста 35−40 лет.- Ваше приложение только одно на странице и занимает первое место в выдаче.
- Уникальные стратегии показа. Можно настроить рекламу так, чтобы максимизировать количество скачиваний приложения, а можно настроить рекламу на выполнение пользователями целевых действий.
- Разные форматы объявления. В одной компании можно использовать текстовые, графические, текстово-графические объявления, видеообъявления.
Почему стоит делать рекламу мобильных приложений в Qmedia?
- Работаем с 2007 года. За это время осуществили 2910+ проектов;
- В нашей команде 25+ профессионалов, которых вы получите по цене одного маркетолога;
- Мы — сертифицированное агентство Яндекса. Следим за трендами контекстной рекламы и тестируем все новые инструменты в области контекстной рекламы.