Реклама мобильных приложений

Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ — это отличный способ увеличить количество скачиваний вашего IOS или Android-приложения.

Рекламные объявления показываются на поиске и в сетях на смартфонах.

Пример объявления рекламы мобильного приложения на поиске Яндекс
Пример объявления

Такая реклама особенно полезна для приложений доставки еды, такси, бронирования билетов и т. д.

Преимущества рекламы мобильных приложений в Яндекс.Директ:

  • Точный таргетинг. Рекламу приложения увидят только те, кто в нём потенциально заинтересован. Т. е. вы показываете рекламу тем, кто ищет ваши товары и услуги. Ещё Яндекс.Директ позволяет добавлять дополнительные корректировки. Например, вы можете сделать так, что вашу рекламу чаще будут видеть женщины возраста 35−40 лет.
  • Ваше приложение только одно на странице и занимает первое место в выдаче.
  • Уникальные стратегии показа. Можно настроить рекламу так, чтобы максимизировать количество скачиваний приложения, а можно настроить рекламу на выполнение пользователями целевых действий.
  • Разные форматы объявления. В одной компании можно использовать текстовые, графические, текстово-графические объявления, видеообъявления.

Почему стоит делать рекламу мобильных приложений в Qmedia?

  • Работаем с 2007 года. За это время осуществили 2910+ проектов;
  • В нашей команде 25+ профессионалов, которых вы получите по цене одного маркетолога;
  • Мы — сертифицированное агентство Яндекса. Следим за трендами контекстной рекламы и тестируем все новые инструменты в области контекстной рекламы.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23