Для чего нужен динамический ремаркетинг?
Давайте представим стандартную ситуацию: человек задумал обновить дома мебель.
Стандартная последовательность действий:
- Зайти в интернет и найти интернет-магазин;
- Просмотреть интересующие товары, но ничего не заказать;
- Наметить покупки и уйти на другие ресурсы сравнивать предложения или смотреть отзывы/обзоры;
- Повторить пункты 1—3 несколько раз (бывает и 10 подходов);
- Сделать заказ.
Как сделать так, чтобы в этой длинной цепочке выбора заказ сделали именно в вашем интернет-магазине?
Один из вариантов — использовать динамический ремаркетинг Google, который показывает пользователю недавно просмотренные товары в виде рекламных объявлений и привлекает обратно на сайт для завершения заказа.
Да, вы всё правильно поняли. Динамический ремаркетинг Google — это именно те назойливые банеры, преследующие вас по всему интернету с товарами, которые вы просматривали на других сайтах. И эта технология отлично работает!
Достаточно просто изобразить работу инструмента на схеме ниже:
Алгоритм:
- Потенциальный клиент вводит запрос в строке поиска;
- Видит ваше рекламное объявление или находит ссылку в органической выдаче (SEO);
- Переходит на сайт, смотрит товары и параллельно данные о вашем посещении записываются на устройстве (сохранение куки);
- Покидает сайт, сравнивает другие предложения;
- Объявления динамического ремаркетинга догоняют пользователя на сайтах партнерах и возвращают на сайт за счет привлекательной цены (например со скидкой).
Когда вам нужен динамический ремаркетинг?
Все владельцы бизнесов хотят получать от рекламы мгновенные заказы и думают, что пользователь, который перешел на сайт обязательно купит товар при первом посещении, потому что у него лучшее предложение.
Как владелец видит идеальную последовательность продажи и что происходит на самом деле изображено ниже:
Из изображения понятно, что повторное взаимодействие с потенциальным клиентом важно в любом случае. Но правильно будет воспользоваться отчетом из Google Analytics и посмотреть, сколько взаимодействий требуется вашему потенциальному клиенту до совершения заказа.
Как проверить?
Заходим в Google Аналитику >> Открываем отчет «Конверсии» >> Переходим в «Многоканальные последовательности» >> «Длина последовательности».
Далее выбираем тип конверсии и самые важные конверсии (макроконверсии), например, для интернет-магазина это будет «Купить в 1 клик», «Оформил заказ через корзину». Указываем диапазон дат и смотрим соотношение конверсий к длине последовательности.
В открывшемся отчёте смотрим количество конверсий, которые совершаются при первом взаимодействии. Если количество транзакционных конверсий при первом взаимодействии менее 50% — динамический ремаркетинг для вас обязателен!
Обратите внимание, что в нашем случае (мебельная тематика) процент конверсий с первым взаимодействием составляет чуть больше 22% и почти 16% конверсий получают только после 12 и более взаимодействий с сайтом.
Также полезен отчет «Время до конверсии», который показывает сколько нужно дней пользователю для принятия решения о покупке в вашей тематике.
И снова видим, что значительная доля пользователей совершает покупку спустя 12—30 дней от момента первого взаимодействия с вашим сайтом.
Если вы надумали настроить ремаркетинг, то обращайтесь к нам! В нашем штате есть специальный отдел рекламы, в котором работают сертифицированные Яндексом и Google специалисты. Настроим ремаркетинг на высшем уровне:)