Как увеличить продажи во время праздников?

30.01.2019

Как увеличить продажи во время праздников?

После январского затишья наступает горячее время для многих рекламодателей в различных бизнес тематиках.

А в некоторых нишах работает поговорка «весенний день год кормит», ведь скоро:

  • День Святого Валентина — 14 февраля;
  • День Мужчин — 23 февраля;
  • Международный женский день — 8 марта.

В это время все пытаются удивить своих коллег, близких, вторых половинок.

Кто-то дарит эмоции, другие делают практичные подарки.

Как увеличить продажи во время праздников?

Инструментарий Яндекс.Директ позволит быстро и эффективно прорекламировать ваши товары и услуги. 

Графические объявления Яндекс.Директ

Показываются в рекламной сети и позволяют донести ценность ваших товаров или услуг, сопроводив ярким графическим образом. 
Шансы быть замеченным увеличиваются многократно.

Видеобъявления Яндекс

Загрузите свой ролик или выберите один из предложенных в обширной библиотеке.

Так ваше предложение станет еще более заметным, а новый формат позволит остаться в памяти пользователя надолго.

Платите только за переходы по видео, а просмотры — бесплатно.

Смарт-баннеры Яндекс.Директ

Если у вас обширный каталог продукции, то это обязательный инструмент.

Пользователям будет показаны баннеры, отражающие изображение, цену и название товара.

Умный алгоритм Яндекс понимает, чем интересовался пользователь и будет «преследовать» его в интернете.

Не упускайте такую шикарную возможность увеличить продажи в эти по-настоящему горячие месяцы.

Помните, что «весенний день год кормит», а следующего шанса ждать целый год.

Запустим рекламу в течение трех дней — скорее звоните или оставляйте заявку.

 

Давайте скорее начинать

Читайте также
Мы расскажем, какие сервисы предлагают свои услуги и в чем их достоинства и недостатки.
Facebook искусственно снижает охват и, следовательно, эффективность рекламных кампаний. Решение в новой статье в блоге Qmedia.