Почему контекстная реклама не «уйдёт в народ» полностью. Как минимум 3 причины

Почему контекстная реклама не «уйдёт в народ» полностью. Как минимум 3 причины
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

В современном мире всё чаще можно увидеть примеры того, как человек осваивает самостоятельно непостижимые для него в прошлом вещи. Например, сегодня вы можете без проблем сделать фотографию на паспорт, потому что умеете обращаться с фотошопом, или более продвинутые могут записать своё музыкальное произведение самостоятельно, потому что секвенсоры становятся со временем проще и доступнее.

Но что с контекстной рекламой?

Довольно простой интерфейс и такой же тривиальный принцип запуска и ведения рекламных кампаний: собрал ключи, минуса, написал объявления, закинул денег и запустил. Всё же так просто!

  • Но почему до сих пор остаются настоящие специалисты в данной сфере?
  • Почему те, кто уходит на самоуправление, так охотно возвращаются в диджита-компании?
  • И почему же контекстная реклама — это не так просто, как кажется?

Во всем этом мы попробуем разобраться в данной статье.

Причина 1. Это занимает много времени.

Если вам кажется, что контекстная реклама — это просто настройка, а дальше, как пойдёт, то вы заблуждаетесь. Постоянный аукцион вынуждает часто корректировать ставки, потому что вы не один в отрасли; неординарные запросы людей обязывают чистить кампанию минимум раз в неделю, а то и чаще; постоянный мониторинг, который забирает так же немало времени, нужен для выявления неэффективных объявлений, ключевых слов или изображений. А если вы работаете с крупным порталом, то рискуете оказаться в рабстве постоянных правок в рекламе, так как на таких сайтах часто случаются изменения: сезонные акции, новые товары или избавление от старых, изменения посадочных страниц разделов и т. д.

Количество рекламных объявлений для крупного интернет-магазина
Количество рекламных объявлений для крупного интернет-магазина

Постоянный контроль за рекламной кампанией отнимает немало времени, что может негативно сказаться на других аспектах ведения бизнеса.

Причина 2. Это требует достаточного количества знаний и опыта.

Да, вы разобрались куда добавлять ключевые слова, выяснили, зачем нужна минусация и что такое хороший показатель отказов. Но многие не смогут сами настроить показ рекламы на людей, которые часто посещают торговые центры, или настроить отслеживание цели на взаимодействие с видеоконтентом на сайте.

Одно дело поставить высокие ставки и показываться вверху страницы, другое дело понимать, что данные ставки забирают у тебя весь дневной бюджет к 12:00, а заявки от ваших клиентов начинают усиленно идти с 16.00.

Не забывайте про аналитику эффективности рекламной кампаний. Без знания определённых инструментов и процессов тяжело предугадать к какому результату приведёт рекламная кампания при определённом бюджете. Вы уверены, что у вас получится определиться с тем, что вы сможете получить в зависимости от того, что вы хотите вложить в рекламу?

Инструменты рекламы
Здесь представлен неполный перечень инструментов для взаимодействия с рекламой (не включая различные утилиты и расширения для браузера, ускоряющие процесс работы)

Многие моменты в ведении рекламы видны при наличии опыта после настройки тысячи кампаний.

Причина 3. Требуется включение режима «постоянный креатив».

Как мы отметили выше, вы не один в отрасли, а это значит между вами и другими рекламодателями существует конкуренция: как ценовая, так и качественная. Если ценовая конкуренция предполагает принцип «у кого дешевле, у того и куплю», качественная конкуренция отвечает за креативность вашей рекламы.

Пример объявлений по окнам ПВХ
Попробуйте угадать, какое объявление будет привлекательнее для пользователя

Качество, уникальность и при этом релевантность вашего объявления — очень важные характеристики, отвечающие за эффективность всей рекламы. Если вам дано писать ёмкие, продающие тексты, то вам повезло. Однако не все могут похвастаться в способности к «неиссякаемому креативу».

Специалист по контекстной рекламе, используя свой опыт в написании текстов в купе с «неиссякаемым креативом», набрасывает не один, а несколько текстов объявлений, чтобы у вас была возможность просто выбрать нужный.

Пример креативных объявлений
Пример креативных объявлений

Написать хороший текст с первого взгляда кажется простым занятием, однако, если не потратить достаточное количество креативной энергии, которая со временем заканчивается, можно разочароваться в эффективности рекламных объявлений. Предоставьте это людям с большим вдохновением!

В итоге — доверяйте свой бизнес профессионалам.

Любое дело, будь то установка операционной системы или ремонт обуви, требует серьезного подхода к процессу, ведь это очевидное стремление человека к правильному, высокому результату. Вы можете уметь делать всё и считать себя специалистом в сотне сфер — и это похвально, но помните, всегда найдутся те, кто живёт своим делом. И только такие люди могут гарантировать высокий результат.

Специализация специалистов в своей области — наша ценность. Поэтому обращаясь за рекламой к нам, её будут настраивать опытные PPC-специалисты. Если хотите получить их помощь, то заполняйте форму ниже:

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23