Подготовка рекламных кампаний к Новому Году

28.11.2018

Подготовка рекламных кампаний к Новому Году

Новогодние праздники уже скоро, а вместе с ними увеличение спроса. Чтобы «собрать все сливки» и добиться рекордных продаж, рекомендуем внести изменения в рекламные кампании:

  1. Адаптировать тексты объявлений.
  2. Добавить новогодние креативы.

Теперь по порядку.

Адаптация текстов объявлений

Добавьте дедлайны или CTA (Call To Action). Например, «Купить шкаф в Минске — Cкидки до 31.12.2018»

«Обновись к Новому году со скидкой!»

«Купить лего к НГ — Подарки со скидкой здесь!»

«Скидки к НГ и Рождеству. Заказывайте!»

Новогодний оффер и дедлайн можно использовать, как в заголовках, так и в текстах объявлений. Главное, не переборщить.

Добавьте новогодние картинки

Замена картинок сама по себе положительно влияет на эффективность рекламных кампаний, т.к. со временем у пользователей наступает «баннерная слепота».

А новогодние концепции в рекламе существенно выделят вас среди конкурентов, добавят новогоднего настроения, а главное — эмоцию :)

Так вы сформируете позитивные ассоциации с брендом.

«Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…» Вы тоже эту фразу напели? :)

Дополнительные возможности и инструменты в новогодние праздники:

  • настройка офферного ретаргетинга — смарт-баннеров в Яндекс, динамической рекламы в Google. Механика: пользователь заходит на сайт, просматривает определённые товары, уходит без покупки. Затем его «догоняют» рекламные баннеры с изображениями просмотренных товаров;
  • настройка показов рекламы в YouTube и Рекламной Сети Яндекс (РСЯ). Есть ролик? Покажите его миллионам белорусов!
  • настройка показов рекламы на самые платежеспособные регионы;
  • корректировка ставок на конверсионную аудиторию.
  • настройка рекламы на конкурентов и др.

С помощью рекомендаций из этой статьи вы сможете существенно повысить ROI контекстной рекламы в новогодние праздники!

А если интернет-реклама у вас не настроена, то оставляйте заявку ниже.

Хочу больше золота! Настроить рекламу

Читайте также
Собственники бизнеса часто попадают в замешательство, когда нужно измерить и оценить работу маркетолога. Какие использовать KPI? Как оплачивать результат? Ответы в статье.
Помогаем кафе, ресторанам, спортивным клубам и салонам красоты привлекать клиентов