Новогодние праздники уже скоро, а вместе с ними увеличение спроса. Чтобы «собрать все сливки» и добиться рекордных продаж, рекомендуем внести изменения в рекламные кампании:
- Адаптировать тексты объявлений;
- Добавить новогодние креативы.
Теперь по порядку.
Адаптация текстов объявлений
Добавьте дедлайны или CTA (Call To Action). Например:
- «Купить шкаф в Минске — Cкидки до 31.12.2018»;
- «Обновись к Новому году со скидкой!»;
- «Купить лего к НГ — Подарки со скидкой здесь!»;
- «Скидки к НГ и Рождеству. Заказывайте!»
Новогодний оффер и дедлайн можно использовать, как в заголовках, так и в текстах объявлений. Главное, не переборщить.
Добавьте новогодние картинки
Замена картинок сама по себе положительно влияет на эффективность рекламных кампаний, т.к. со временем у пользователей наступает «баннерная слепота».
А новогодние концепции в рекламе существенно выделят вас среди конкурентов, добавят новогоднего настроения, а главное — эмоцию :)
Так вы сформируете позитивные ассоциации с брендом.
Дополнительные возможности и инструменты в новогодние праздники:
- Настройка офферного ретаргетинга — смарт-баннеров в Яндекс, динамической рекламы в Google. Механика: пользователь заходит на сайт, просматривает определённые товары, уходит без покупки. Затем его «догоняют» рекламные баннеры с изображениями просмотренных товаров;
- Настройка показов рекламы в YouTube и Рекламной Сети Яндекс (РСЯ). Есть ролик? Покажите его миллионам белорусов!
- Настройка показов рекламы на самые платежеспособные регионы;
- Корректировка ставок на конверсионную аудиторию;
- Настройка рекламы на конкурентов и др.
С помощью рекомендаций из этой статьи вы сможете существенно повысить ROI контекстной рекламы в новогодние праздники!
А если интернет-реклама у вас не настроена, то оставляйте заявку ниже.