Геореклама в Яндекс

Геореклама — это прекрасный способ выделиться от конкурентов, если ваш бизнес является локальным. Рекламные возможности Яндекса позволяют настроивать показ ваших объявлений на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе.

Реклама на картах и в навигаторе будет полезна, как небольшим бизнесам, так и крупным игрокам рынка. Например, крупные торговые сети могут рекламировать свои отстающие магазины, чтобы стимулировать продажи в них.

В Яндекс доступны форматы рекламы:

Баннер по маршруту

Показывается в приложении Яндекс.Навигатор, когда автомобиль стоит какое-то время. Обычно это время пробок. Т. е. реклама не отвлекает человека от вождения.

Баннер при построении маршрута

Как и прошлый формат, этот баннер показывается в Яндекс.Навигаторе. Но оказывается он, когда пользователь строит маршрут.

Пины по маршруту

Показываются в Яндекс.Картах и в навигаторе. Метки появляются при движении маршруту.

Билборд по маршруту

Биллборд похож на метку, но в отличии от метки рекламодатель может задать район, где будут высвечиваться биллборды. Т. е. они могут стоять не только по адресу организации.

Иконка в меню поиска

Показывается в списке категорий под строкой поиска в навигаторе и, а картах.

Особенности георекламы в Яндекс:

  • Носит имиджевый характер и является охватной. Поэтому оплачивается либо по CPM, либо по фиксированной стоимости.
  • Одно из преимуществ формата — гарантированные показы.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23