Геореклама — это прекрасный способ выделиться от конкурентов, если ваш бизнес является локальным. Рекламные возможности Яндекса позволяют настроивать показ ваших объявлений на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе.
Реклама на картах и в навигаторе будет полезна, как небольшим бизнесам, так и крупным игрокам рынка. Например, крупные торговые сети могут рекламировать свои отстающие магазины, чтобы стимулировать продажи в них.
В Яндекс доступны форматы рекламы:
 |
Баннер по маршруту
Показывается в приложении Яндекс.Навигатор, когда автомобиль стоит какое-то время. Обычно это время пробок. Т. е. реклама не отвлекает человека от вождения.
|
 |
Баннер при построении маршрута
Как и прошлый формат, этот баннер показывается в Яндекс.Навигаторе. Но оказывается он, когда пользователь строит маршрут.
|
 |
Пины по маршруту
Показываются в Яндекс.Картах и в навигаторе. Метки появляются при движении маршруту.
|
 |
Билборд по маршруту
Биллборд похож на метку, но в отличии от метки рекламодатель может задать район, где будут высвечиваться биллборды. Т. е. они могут стоять не только по адресу организации.
|
 |
Иконка в меню поиска
Показывается в списке категорий под строкой поиска в навигаторе и, а картах.
|
Особенности георекламы в Яндекс:
- Носит имиджевый характер и является охватной. Поэтому оплачивается либо по CPM, либо по фиксированной стоимости.
- Одно из преимуществ формата — гарантированные показы.