logo

Какую CMS выбрать для интернет-магазина

Какую CMS выбрать для интернет-магазина
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)

Мы составили сравнительную таблицу для следующих систем управления:

  1. 1C-Bitrix
  2. OpenCard
  3. Wordpress
  4. MODx (Revolution)
  5. Evolution CMS
Цены
Лицензия

Покупка от 500 $, Продление от 150 $

- - - -
Стоимость запуска интернет-магазина Высокая Низкая Низкая Средняя Средняя
Стоимость дальнейших доработок Очень высокая Очень высокая Очень высокая Средняя Средняя
Затраты на хостинг 200 $ 20 $ 20 $ 50 $ 20 $
Разработка
Количество разработчиков интернет-магазинов Очень много Много Много Много Много
Количество разработчиков модулей Мало Близко к нулю Близко к нулю Мало Очень много
Количество адекватной документации в сети Много Нет Нет Много Много
Скорость разработки типового интернет-магазина Очень быстро Очень быстро Очень быстро Быстро Быстро
Скорость разработки кастомного интернет-магазина Очень медленно Практически невозможно Практически невозможно Медленно Средняя скорость
Возможность масштабирования Обычно упирается в бюджет Отсутствует Отсутствует Безгранична Безгранична
Скорость генерации страниц Медленно Очень медленно Очень медленно Быстро Мгновенно
Скорость обучения работе с админ-панелью Долго Средняя Средняя Не требует обучения Не требует обучения
Статистика CMS
Лет на рынке с 1998 с 1998 c 2003 c 2010 c 2004
Выполненных проектов 36 110 2982 15 035 5758 6843
Средняя оценка пользователей 4.3 4.6 4.5 4.7 4.8
Обновление и выпуск новых версий
Последний на данный момент релиз 17 декабря 2019 21 марта 2017 17 января 2020 26 сентября 2019 25 ноября 2019

Статистические данные (оценки пользователей, количество выполненных проектов и др.) были взяты с сайта cmsmagazine.ru.

Выводы, которые можно сделать:

  1. Каждая система управления рассчитана на свою аудиторию. Если цель попробовать продавать через интернет свои услуги или товары, то однозначно стоит выбирать короткий и дешевый путь. Если цель автоматизировать свой бизнес, выстроить систему продаж через интернет с логистикой и складом, то надеяться на быстрые шаблонные решении — это плохая идея.
  2. Разрабатывая интернет-магазин, важно найти компромисс между стоимостью работ, качеством полученного продукта и затраченным временем. К сожалению, сделать быстро, качественно и дешево не получится .
  3. Правильно выбранная система управления не панацея для успешного интенет-магазина. Во многом результат зависит от команды разработчиков: на сколько они вникнут в бизнес клиента и на сколько хорошо выстроены процессы внутри команды . .
  4. Даже самый грамотно разработанный интернет-магазин бесполезен без правильной стратегии привлечения покупателей: SEO, контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях ..

Благодарим Александра Либера за анализ CMS, который лег в основу статьи.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)