Англоязычное SEO

Англоязычное SEO имеет особенности. Они связаны прежде всего с регионом продвижения. В большинстве случаев под англоязычным SEO имеют в виду продвижение сайта в США.

В США в отличии от стран СНГ почти весь поисковый трафик идёт из Google и совсем небольшой процент из Bing. Плюс, на западе больше конкуренция.

Важно понимать, что услуга SEO-оптимизации не является геозависимой. Т. е. продвигать сайт в США, Великобританию, Австралию и другой англоязычный регион можно из любой точки мира!

Почему стоит выбрать Qmedia для англоязычного SEO?

  • Работаем 15 лет и реализовали тысячи проектов в сфере интернет-маркетинга. Ознакомиться с нашими кейсами можно здесь;
  • Имеем опытных SEO-специалистов. Руководитель SEO-отдела занимается продвижением сайтов с 2008 года;
  • Для каждого проекта формируем уникальную рабочую команду: с вами будет работать аккаунт-менеджер, SEO-специалист, аналитик, web-разработчик.

Что включает план работ англоязычного SEO?

  1. Комплексный аудит сайта и разработку стратегии продвижения на его основе;
  2. Сбор семантического ядра — ключевых слов и фраз, по которым вас ищут в продвигаемом регионе;
  3. Корректировку индексации — настройку максимальной видимости сайта в поисковых системах;
  4. Внутреннюю оптимизацию страниц сайта — работу с тегами, внутренними ссылками, изображениями и т. д.;
  5. Подготовку текстовых описаний для страниц товаров и услуг, написание статей для блога;
  6. Наращивание ссылочной массы на сайт;
  7. Исправление ошибок и внесение корректировок на сайт.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23