Англоязычное SEO имеет особенности. Они связаны прежде всего с регионом продвижения. В большинстве случаев под англоязычным SEO имеют в виду продвижение сайта в США.
В США в отличии от стран СНГ почти весь поисковый трафик идёт из Google и совсем небольшой процент из Bing. Плюс, на западе больше конкуренция.
Важно понимать, что услуга SEO-оптимизации не является геозависимой.
Т. е. продвигать сайт в США, Великобританию, Австралию и другой англоязычный регион можно из любой точки мира!
Почему стоит выбрать Qmedia для англоязычного SEO?
- Работаем 15 лет и реализовали тысячи проектов в сфере интернет-маркетинга. Ознакомиться с нашими кейсами можно здесь;
- Имеем опытных SEO-специалистов. Руководитель SEO-отдела занимается продвижением сайтов с 2008 года;
- Для каждого проекта формируем уникальную рабочую команду: с вами будет работать аккаунт-менеджер, SEO-специалист, аналитик, web-разработчик.
Что включает план работ англоязычного SEO?
- Комплексный аудит сайта и разработку стратегии продвижения на его основе;
- Сбор семантического ядра — ключевых слов и фраз, по которым вас ищут в продвигаемом регионе;
- Корректировку индексации — настройку максимальной видимости сайта в поисковых системах;
- Внутреннюю оптимизацию страниц сайта — работу с тегами, внутренними ссылками, изображениями
и т. д. ;- Подготовку текстовых описаний для страниц товаров и услуг, написание статей для блога;
- Наращивание ссылочной массы на сайт;
- Исправление ошибок и внесение корректировок на сайт.