Одноклассники или Ok — одна из самых популярных социальных сетей в России и СНГ.
Есть мнение, что в Одноклассниках сидят «одни бабушки»,
Поэтому если вы ещё не тестировали рекламу в одноклассниках (ok.ru), то сейчас самое время!
Какие есть возможности таргетирвания на аудиторию Одноклассников?
-
Локальная реклама — позволяет показывать объявления потенциальным клиентам по близости к вам;
-
Ремаркетинг — показывает рекламу тем, кто уже взаимодейстовал с вами;
- DMP аудитории — готовые сегменты аудитории на основе данных из открытых источников;
- Контекстный таргетинг — позволяет показывать объявления тем, кто интересовался определёнными запросами;
- Look-a-like (не работает для офлайна) — система найдёт похожую на ваших клиентов аудиторию
и т. д.