Реклама в Одноклассниках

Одноклассники или Ok — одна из самых популярных социальных сетей в России и СНГ.

Есть мнение, что в Одноклассниках сидят «одни бабушки», т. е. что ядро аудитории социальной сети — люди старшего возраста и пенсионеры. На самом же деле, уже давно стёрлись возрастные границы возрастов пользоватей соцсетей. Т. е. каждой социальной сетью пользуются, как молодые люди, так люди среднего возраста и старшего. Одноклассники не исключение!

Поэтому если вы ещё не тестировали рекламу в Ok.ru, то сейчас самое время!

Какие есть возможности таргетирвания на аудиторию Одноклассников?

  • Локальная реклама — позволяет показывать объявления потенциальным клиентам по близости к вам;

  • Ремаркетинг — показывает рекламу тем, кто уже взаимодейстовал с вами;

  • DMP аудитории — готовые сегменты аудитории на основе данных из открытых источников;
  • Контекстный таргетинг — позволяет показывать объявления тем, кто интересовался определёнными запросами;
  • Look-a-like (не работает для офлайна) — система найдёт похожую на ваших клиентов аудиторию и т. д.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1