В этой статье мы подготовили выдержки с платформы Facebook Blueprint для создания успешных креативов.
1. Выберите креатив, который сразу привлечёт внимание.
Пусть самое интересное, а также ваш бренд появятся в начале видео.
Внимание пользователя на вес золота. У вас есть 0,25 секунды, чтобы его завевать и вызвать интерес. Попадание должно быть сразу в «яблочко»!
2. Создайте видео, которое можно смотреть без звука, а со звуком стало более впечатляющим
Для этого можно подкрепить видео текстом или графическими элементами.
3. Чтобы охватить потенциальных клиентов, покажите изображения, которые отражают их стиль жизни
В рекламных изображениях эффективно показывать процесс эксплуатации продуктов. Если это предмет труда или услуга, то отлично работают изображения форматов «до» и «после».
4. Экспериментируйте, чтобы правильно подобрать содержание и длину видео
Хорошее видео похоже на продающий текст. Правило «краткость — сестра таланта» здесь работает хорошо.
5. Если вы запускаете рекламу на лиды, то сделайте акцент на бренде, т.к. человек отдаёт вам личные данные
В Qmedia.by делают акцент на оффере, используют триггеры, «продающие» заголовки, броские картинки. Поэтому бренду мы отдаём всего 15% времени и внимания пользователя, т.к. они ограничены.
6. Текст на изображении должен занимать не более 20% площади картинки
Мы писали об этом подробно здесь.
Дополнительные рекомендации по созданию креативов для продвижения мобильных игр
- Привлеките внимание и раскройте посыл меньше чем за 15 секунд;
- Преобразуйте рекламу в мобильный формат;
- Корректируйте креатив для каждого этапа цикла продвижения игры.