В данной статье рассмотрим 3 распространенные проблемы с карточками компании в Google Бизнес:
- Не получается подтвердить доступ к карточке компании
- Карточка компании долгое время находится на модерации
- В карточке отсутствует блок «Товары»
Не получается подтвердить доступ к карточке компании?
Чтобы управлять карточкой компании в Google Бизнес, необходимо иметь к ней доступ.
Доступ можно запросить у основного владельца, либо подтвердить предложенными сервисом способами. Способы подтверждения могут отличаться.
Для подтверждения доступов к карточке компании в Google Бизнес зачастую предлагаются следующие способы:
- По коду. Код может быть отправлен или продиктован на один из номеров телефона, указанных в карточке компании. Для некоторых карточек компании код можно отправить на корпоративный адрес электронной почты.
- По электронной почте. На почту, с которой создавалась карточка компании, высылается запрос на получения доступа с определенными правами.
- Подтверждение с помощью видео.
Если не получается подтвердить доступ по предложенным вариантам и перепробовали все возможные способы подтверждения (пример на изображении ниже), то необходимо написать в поддержку заполнив форму по этой ссылке. Заполните все необходимые поля и опишите проблему, после чего следуйте инструкциям присланным вам на почту.
Чаще всего, чтобы подтвердить доступ к карточке, поддержка запрашивает:
- Дополнительные данные о компании. Это могут быть фотографии, сертификаты, электронные почты владельцев
и т. д. Все представленные данные не будут размещаться в карточке компании, они необходимы только для подтверждения доступа к ней. После получения всех необходимых материалов поддержка откроет вам доступ к карточке компании.
- Видеоверификацию. Это относительно новый способ подтверждения доступа. Необходимо через приложение Google Meet связаться с модератором по видеовстрече и показать логотип компании, место работы, рабочие инструменты
и т. д. После удачно пройденной видео встречи поддержка откроет вам доступ к карточке компании.
Карточка компании долгое время находится на модерации?
Если карточка компании находится на модерации более недели или даже месяца,
Поддержка отпишет вам на почту все проблемы связанные с карточкой. После устранения всех ошибок, необходимо ответить на сообщение поддержки для повторной проверки вашей карточки. После модераторы свяжутся с представителями компании для подтверждения её размещения.
В карточке отсутствует блок «Товары»
При создании карточки компании в Google Бизнес блок «Товары» не всегда присутствует. Даже если вы выберите вид деятельности «Интернет-магазин», это не гарантирует наличие данного блока в карточке.
Мы обратились с данной проблемой в поддержку и выяснили, что данная проблема не всегда решается с помощью изменения вида деятельности. Это также может быть связано с технической поддержкой на стороне Google Бизнес. Нам ответили, что им известно о данной проблеме и её планирую решать, но точных сроков решения данной проблемы нет (статья написана в начале апреля 2023 года).
Если вы хотите создать карточку своей организации в Google Business и у вас есть проблемы, то мы будем рады помочь! Мы оказываем услуги SERM и SEO-продвижения, в рамках которых работаем с GMB. Заполняйте форму — и мы свяжемся с вами :)