Еще недавно покупка запчастей для автомобилей была простым и понятным процессом: визит в ближайший магазин, поиск нужной детали, оплата и готово. Но сегодня, в эпоху всепоглощающего интернета, правила игры изменились.
Исследования 2023 года показали, что «Запчасти для автомобилей» — один из 10 самых популярных запросов в категории «Автомобили».
Что это значит? Потенциальные покупатели ищут запчасти онлайн. Интернет не просто источник информации, а канал продаж. Каждый второй онлайн-покупатель запчастей готов сразу же совершить покупку. А рынок запчастей для китайских авто в последние годы демонстрирует стремительный рост спроса и конкуренции.
Наш клиент работает с нами на протяжении трёх лет. За это время мы проделали огромную работу, направленную на:
- Глубокое понимание целевой аудитории за счет постоянного анализа конверсионных и синтетических показателей сайта.
- Поддержку и масштабирование конверсионных показателей, направленных на увеличение продаж запчастей для китайских автомобилей.
Над проектом постоянно трудилась команда из 3 человек. При необходимости привлекались специалисты из других отделов.
Предлагаем рассмотреть результаты проделанной работы в срезе 2023-го года.
При неизменном ежемесячном бюджете, в течение года, у клиента наблюдалось плавное снижение СРА. Несмотря на незначительное увеличении средней цены клика (0,01р.) мы достигли:
- Снижения стоимости цели на 12,15%;
- Увеличения процента конверсии на 19,84%;
- Увеличения CTR на 54,29%.
Данные Яндекс Метрики:
Январь 2023 | Декабрь 2023 | |
Ср. цена клика | 0,27 | 0,28↑ |
Ср. цена цели | 7,16 | 6,29↓ |
Конверсии % | 3,73 | 4,47↑ |
Динамика показателей
По данным клиента:
- Стоимость заявки снизилась на 12,88%;
- Окупаемость рекламы выросла на 315,47%;
- Выручка увеличилась на 15,55%;
- Конверсия отдела продаж выросла на 13,06%.
Это подтверждает, что количество целевых визитов с рекламы возросло.
Информация по результатам одного месяца в рамках годового сотрудничества:
Январь 2023 | Декабрь 2023 | |
Количество продаж | 963 | 1 132 ↑ |
Конверсия ОП % | 42,90 | 55,96 ↑ |
Стоимость обращения (руб.) | 1,32 | 1,15 ↓ |
ROMI % | 2 335,46 | 2 650,93 ↑ |
По графикам ниже можно наглядно оценить рост показателей, делая скидку на сезонность в весенне-летний период.
Динамика роста показателей
Чтобы клиент мог сохранить и укрепить свои позиции лидера, мы ежемесячно проводим работы по оптимизации запущенных кампаний, а именно:
- Анализируем на постоянной основе посадочные страницы;
- На основании кабинетов аналитики вносим соответствующие корректировки в стратегии, бюджеты, цели и др. составляющие;
- Проводим A\B тесты стратегий, объявлений, баннеров, посадочных страниц;
- На основании тестов применялись к каждой кампании самые эффективные стратегии;
- Повышаем качество рекламных объявлений;
- Мониторим позиции в аукционе, чтобы быть постоянно на топовых позициях (как правило самые кликабельные 1−2 строчки поисковой выдачи);
- На постоянной основе работаем с сегментами пользователей, кастомизируем посыл и предложение для каждой группы;
- Анализируем поведенческие показатели;
- Снижаем процент отказов за счет оптимизации запросов, площадок, посадочных страниц и др.
По итогам 23-го года наблюдается рост финансовых показателей клиента, а также динамика в качестве входящего трафика по проценту отказов, времени на сайте и выполнении конверсионных целей. На момент написания кейса (июнь 2024 г.) эти показатели продолжают расти.
Данный кейс наглядно демонстрирует, как слаженная работа команды, постоянный мониторинг и оптимизация рекламных кампаний могут привести к впечатляющим результатам.