Почему непрерывная оптимизация рекламы полезна для вашего бизнеса? Кейс «Запчасти для автомобилей».

г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Еще недавно покупка запчастей для автомобилей была простым и понятным процессом: визит в ближайший магазин, поиск нужной детали, оплата и готово. Но сегодня, в эпоху всепоглощающего интернета, правила игры изменились.

Исследования 2023 года показали, что «Запчасти для автомобилей» — один из 10 самых популярных запросов в категории «Автомобили».

Что это значит? Потенциальные покупатели ищут запчасти онлайн. Интернет не просто источник информации, а канал продаж. Каждый второй онлайн-покупатель запчастей готов сразу же совершить покупку. А рынок запчастей для китайских авто в последние годы демонстрирует стремительный рост спроса и конкуренции.

Наш клиент работает с нами на протяжении трёх лет. За это время мы проделали огромную работу, направленную на:

  1. Глубокое понимание целевой аудитории за счет постоянного анализа конверсионных и синтетических показателей сайта.
  2. Поддержку и масштабирование конверсионных показателей, направленных на увеличение продаж запчастей для китайских автомобилей.

Над проектом постоянно трудилась команда из 3 человек. При необходимости привлекались специалисты из других отделов.

Предлагаем рассмотреть результаты проделанной работы в срезе 2023-го года.

При неизменном ежемесячном бюджете, в течение года, у клиента наблюдалось плавное снижение СРА. Несмотря на незначительное увеличении средней цены клика (0,01р.) мы достигли:

  • Снижения стоимости цели на 12,15%;
  • Увеличения процента конверсии на 19,84%;
  • Увеличения CTR на 54,29%.

Данные Яндекс Метрики:

Январь 2023 Декабрь 2023
Ср. цена клика 0,27 0,28
Ср. цена цели 7,16 6,29
Конверсии % 3,73 4,47

Динамика показателей

По данным клиента:

  • Стоимость заявки снизилась на 12,88%;
  • Окупаемость рекламы выросла на 315,47%;
  • Выручка увеличилась на 15,55%;
  • Конверсия отдела продаж выросла на 13,06%.

Это подтверждает, что количество целевых визитов с рекламы возросло.

Информация по результатам одного месяца в рамках годового сотрудничества:

Январь 2023 Декабрь 2023
Количество продаж 963 1 132
Конверсия ОП % 42,90 55,96
Стоимость обращения (руб.) 1,32 1,15
ROMI % 2 335,46 2 650,93

По графикам ниже можно наглядно оценить рост показателей, делая скидку на сезонность в весенне-летний период.

Динамика роста показателей

Чтобы клиент мог сохранить и укрепить свои позиции лидера, мы ежемесячно проводим работы по оптимизации запущенных кампаний, а именно:

  • Анализируем на постоянной основе посадочные страницы;
  • На основании кабинетов аналитики вносим соответствующие корректировки в стратегии, бюджеты, цели и др. составляющие;
  • Проводим A\B тесты стратегий, объявлений, баннеров, посадочных страниц;
  • На основании тестов применялись к каждой кампании самые эффективные стратегии;
  • Повышаем качество рекламных объявлений;
  • Мониторим позиции в аукционе, чтобы быть постоянно на топовых позициях (как правило самые кликабельные 1−2 строчки поисковой выдачи);
  • На постоянной основе работаем с сегментами пользователей, кастомизируем посыл и предложение для каждой группы;
  • Анализируем поведенческие показатели;
  • Снижаем процент отказов за счет оптимизации запросов, площадок, посадочных страниц и др.

По итогам 23-го года наблюдается рост финансовых показателей клиента, а также динамика в качестве входящего трафика по проценту отказов, времени на сайте и выполнении конверсионных целей. На момент написания кейса (июнь 2024 г.) эти показатели продолжают расти.

Данный кейс наглядно демонстрирует, как слаженная работа команды, постоянный мониторинг и оптимизация рекламных кампаний могут привести к впечатляющим результатам.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23