Особенности Вконтакте, как рекламного канала:
Это одна из самых популярных социальных сетей на территории СНГ. Компания сообщает о 97 млн. активных пользователей в месяц. Однако подавляющая часть из них — в России. Поэтому в первую очередь Vk подойдёт для продвижения товаров и услуг на российскую аудиторию. Например, вы можете рекламировать в данной социальной сети свои товары на маркетпейсах Ozon и Wildberries.
Если вам нужна белорусская аудитория, то спешите списывать Вконтакте со счетов. Во многих тематиках Vk показывает неплохие результаты и в Беларуси.
Преимущества рекламы во Вконтакте
- Возможность показа объявлений аудитории с точными настройками таргетинга: социально-демографические характеристики, местоположение, интересы, участники групп конкурентов, ключевые слова и др.;
- Большой выбор форматов для имиджевой (охватной) и Performance-рекламы;
- Можно продвигать сайт, профиль, группу/сообщество или создать под рекламу лендинг в бесплатном конструкторе сайтов Вконтакте.
Форматы рекламных объявлений в Вк
Все объявления можно разделить на два вида:
- Те, что отображаются в новостной ленте. Их можно увидеть, как с десктопа, так и с мобайла.
- Текстово-графический блок (ТГБ). Показываются слева в десктопной версии социальной сети. Формат в последнее время не пользуется популярностью, т.к. большинство пользователей используют только мобильную версию Вконтакте. Тем не менее, показы в ТГБ дешевыё и в некоторых случаях могут оказаться полезными.
Пример рекламы во Вконтакте