6 причин, почему повышение качества обслуживания клиентов способствует росту бизнеса

г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Качество обслуживания клиентов становится все более важным для компаний, стремящихся расширить и масштабировать свой бизнес. Качество обслуживания клиентов (customer service или CS) может существенно повлиять на вашу способность получать доход и повышать прибыльность. Эффективная стратегия CS повышает лояльность и удержание клиентов, что приводит к долгосрочному росту вашего бизнеса.

Хотя важность CS становится все более очевидной, многие предприятия по-прежнему нуждаются в помощи для его эффективного внедрения и мониторинга. В этой статье мы обсудим, почему качество обслуживания клиентов должно быть приоритетом для любого бизнеса, стремящегося увеличить рост своих доходов. Мы также дадим советы по улучшению вашей стратегии CS для достижения максимального успеха.

Почему все говорят о клиентском опыте?

Исследования показали, что улучшение качества обслуживания клиентов коррелирует с увеличением доходов. Опросы показывают, что 86% потребителей готовы платить больше за лучший клиентский опыт. Более того, компании, уделяющие приоритетное внимание обслуживанию клиентов, увидели, что их прибыль выросла в среднем на 80%.

Дело в том, что клиенты теперь требуют больше, чем просто качественный продукт или услугу — они ожидают привлекательного и стабильного взаимодействия с брендом на протяжении всего своего пути сотрудничества.

Компании должны выходить за рамки предоставления качественных продуктов и услуг, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов и стимулировать рост бизнеса. Высокое качество обслуживания клиентов должно быть приоритетом для любой организации, стремящейся увеличить свой доход.

Неудивительно, что все больше и больше компаний вкладывают значительные средства в разработку стратегий, направленных на создание исключительного клиентского опыта. При правильном подходе компании могут обеспечить стабильный и запоминающийся опыт, который сделает клиентов счастливыми, заинтересованными и лояльными. В конечном итоге это приведет к более высоким доходам и значительному конкурентному преимуществу на рынке.

Как клиентский опыт способствует росту?

Успех и рост бизнеса во многом зависят от качества обслуживания клиентов. Понимая важность CS, компании могут сосредоточить свои усилия на создании опыта, который будет привлекать и удерживать существующих клиентов, одновременно привлекая новых.

Вот 6 причин, почему вашему бизнесу следует уделять приоритетное внимание CS

1. Повышение лояльности

Сегодня клиенты более склонны выбирать поставщиков услуг, которые предлагают отличный клиентский опыт. Превосходство клиентов повышает лояльность, что, в свою очередь, повышает уровень удержания клиентов. Если вы предлагаете лучший опыт, чем конкуренты, клиенты с большей вероятностью будут рекомендовать вашу компанию другим.

Компании, стремящиеся обеспечить отличный клиентский опыт, с большей вероятностью построят долгосрочные отношения со своими клиентами.

2. Оптимизированный путь клиента

Клиентский опыт также играет жизненно важную роль в оптимизации пути клиента. Обеспечивая бесперебойную работу всех точек соприкосновения, компании могут создать единую систему взаимодействия с клиентами, которая облегчит клиентам покупку ваших продуктов и услуг или взаимодействие с ними. Компаниям следует сосредоточиться на создании последовательного CS по всем каналам, включая:

  • веб-сайт;
  • мобильное приложение;
  • колл-центр;
  • социальные медиа;
  • физическая точка продаж;
  • чаты.

Как только клиенты поймут, как взаимодействовать с вашим бизнесом, их пути станут более рациональными, и вы сможете быть уверены, что клиенты получают то, что им нужно, быстро и эффективно.

Вы не хотите терять потенциальных клиентов из-за сложного или запутанного пути к покупке. Оптимизируя CS, компании могут облегчить клиентам взаимодействие и совершение покупок, что приведет к увеличению продаж и доходов.

3. Лучшая репутация бренда

То, как люди воспринимают ваш бренд, может существенно зависеть от опыта клиентов. Положительный опыт клиентов увеличивает вероятность того, что они порекомендуют вашу компанию другим, повышая репутацию бренда.

Компании, которые отдают приоритет CS, с большей вероятностью будут восприниматься клиентами положительно, что может привести к увеличению продаж и долгосрочному росту. Компании должны сосредоточиться на создании единообразного опыта по всем каналам и обеспечении оперативной поддержки клиентов и гибких решений для обеспечения удовлетворенности клиентов.

4. Повышение удовлетворенности клиентов

Удовлетворенность клиентов имеет решающее значение для стимулирования продаж, поскольку клиенты с большей вероятностью будут покупать продукцию у компаний, которым они доверяют. Компании должны сосредоточиться на создании опыта, адаптированного к потребностям своих клиентов, и предлагать решения, устраняющие болевые точки клиентов.

CS должно быть главным приоритетом для любого бизнеса и должно внедряться во всех аспектах пути клиента. Инвестиции в технологии CS, такие как чат-боты или автоматизация поддержки клиентов на базе искусственного интеллекта, могут помочь повысить удовлетворенность и лояльность клиентов.

5. Увеличение количества клиентов

Обеспечивая отличный клиентский опыт, компании могут привлечь новых клиентов. Положительный опыт клиентов увеличивает вероятность того, что компания получит рекомендации от других клиентов. Кроме того, компании могут использовать отзывы клиентов в качестве социального доказательства того, что их продукты и услуги заслуживают доверия. Это может привести к увеличению клиентской базы для бизнеса.

6. Увеличение пожизненной ценности клиента

Пожизненная ценность клиента (CLV) — это общий доход, который клиент вносит в ваш бизнес на протяжении всего периода взаимодействия с вами.CS является ключом к увеличению пожизненной ценности клиента, поскольку клиенты, имеющие положительный опыт работы с вашим бизнесом, с большей вероятностью останутся лояльными и приобретут дополнительные продукты или услуги.

Как только ваша компания определит пожизненную ценность клиента, вы сможете отслеживать ее с течением времени и использовать эту информацию для внесения изменений в свой клиентский опыт.

Заключение

Компании должны стремиться предоставлять клиентам положительные и запоминающиеся впечатления каждый раз, когда они взаимодействуют с компанией, от первого контакта до послепродажного обслуживания. Вы можете достичь CS, инвестируя в обучение работе с клиентами и предоставляя сотрудникам ресурсы, которые позволят им обеспечивать исключительное обслуживание клиентов. Клиенты с большей вероятностью будут придерживаться бренда и продвигать его, если у них положительный клиентский опыт.

Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23