Кейс: лидогенерация в Facebook и Instagram для авиаклуба в Минске

26.03.2019

Кейс: лидогенерация в Facebook и Instagram для авиаклуба в Минске

Задачи

Привлечение клиентов из Facebook и Instagram.

Рассказать о своих услугах целевой аудитории.

Что сделано

1. Аудитории для показов рекламы.

1) создали 2 аудитории по интересам: любители экстрима, а также пользователи с высоким доходом;

2) создали аудиторию пользователей, которые взаимодействовали с бизнес-профилем Instagram;

3) создали и выслали клиенту пиксель Facebook для сбора аудиторий посетителей сайта.

2. Выбрали цель оптимизации рекламы «Генерация лидов».

Данная рекламная цель позволяет быстро считать ROI, а также уже в первый день получать потенциальных клиентов.

3. Написаны тексты объявлений, подобраны картинки, видео.

Клиент предоставил качественные видео и фото. Мы написали тексты и разработали отличные объявления в формате кольцевой галереи. Посмотрите, как получилось:

Объявления в формате кольцевой галереиОбъявления в формате кольцевой галереиОбъявления в формате кольцевой галереиОбъявления в формате кольцевой галереи

Объявления в формате кольцевой галереиОбъявления в формате кольцевой галереиОбъявления в формате кольцевой галереи

Результаты за месяц

Результаты за месяц

(Скриншот кабинета Ads Manager на уровне кампаний)

Результаты за месяц

(Скриншот кабинета Ads Manager на уровне группы объявлений)

Лиды: 154;

Стоимость лида (CPL): 1,79 дол.;

Комментарии: 30;

Коэффициент релевантности объявлений: 7−10;

Ещё клиент получал обращения в Direct Instagram и входящие звонки.

Высокий коэффициент релевантности объявлений свидетельствует об интересе пользователей к объявлениям, услуге клиента и правильно настроенным таргетинге.

Хотите запустить мощную лидогенерацию в Facebook и Instagram? Оставляйте заявку по ссылке ниже.

Хочу! Приведите мне клиентов!

Читайте также