Задачи
Привлечение клиентов из Facebook и Instagram.
Рассказать о своих услугах целевой аудитории.
Что сделано
1. Аудитории для показов рекламы.
1) создали 2 аудитории по интересам: любители экстрима, а также пользователи с высоким доходом;
2) создали аудиторию пользователей, которые взаимодействовали с бизнес-профилем Instagram;
3) создали и выслали клиенту пиксель Facebook для сбора аудиторий посетителей сайта.
2. Выбрали цель оптимизации рекламы «Генерация лидов».
Данная рекламная цель позволяет быстро считать ROI, а также уже в первый день получать потенциальных клиентов.
3. Написаны тексты объявлений, подобраны картинки, видео.
Клиент предоставил качественные видео и фото. Мы написали тексты и разработали отличные объявления в формате кольцевой галереи. Посмотрите, как получилось:
Результаты за месяц
(Скриншот кабинета Ads Manager на уровне кампаний)
(Скриншот кабинета Ads Manager на уровне группы объявлений)
Лиды: 154;
Стоимость лида (CPL): 1,79 дол.;
Комментарии: 30;
Коэффициент релевантности объявлений: 7−10;
Ещё клиент получал обращения в Direct Instagram и входящие звонки.
Высокий коэффициент релевантности объявлений свидетельствует об интересе пользователей к объявлениям, услуге клиента и правильно настроенным таргетинге.
Хотите запустить мощную лидогенерацию в Facebook и Instagram? Оставляйте заявку по ссылке ниже.