Остались вопросы?

Автор статьи на связи!

Поделитесь с коллегами

Мои Звонки — это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании.

Особенности сервиса Мои Звонки

  • Все звонки между вашими сотрудниками и клиентами автоматически регистрируются в вашей CRM, и вы можете прослушивать аудиозапись разговора;
  • При входящем звонке система подсказывает, какой клиент звонит. А исходящий звонок можно сделать одним кликом по номеру телефона в CRM.

Возможности сервиса Мои Звонки

  • Получение звонков с Android смартфонов — необходимо только установить приложение на телефон сотрудника;
  • Сервис позволяет записывать разговоры с клиентами. Есть возможность прослушать или скачать разговор в Личном кабинете или в вашей CRM системе;
  • Вы можете импортировать, создавать и редактировать контакты. Контакты могут импортироваться автоматически из адресной книги смартфонов или создаваться вручную;
  • Интеграция с Google Analytics. Можно настроить, какие звонки помещать в раздел аналитики, указать необходимые данные о событиях и настроить цели в аналитике;
  • Различные отчеты по осуществленным звонкам в виде графиков и таблиц.

Стоимость сервиса Мои Звонки

  • Доступно тестирование сервиса в течении 20 дней (включено 5 пользователей);
  • Лицензия за 1 пользователя в месяц обойдется в 5 BYN (2 $);
  • Чем больше пользователей и срок лицензии — тем дешевле сервис + хорошие скидки при оплате за год!

Как подключить Мои Звонки

  1. Вы создаете аккаунт на сайте moizvonki.ru и получаете все необходимые инструкции и руководства;
  2. Устанавливаете приложение moizvonki.ru/m на смартфоны сотрудников;
  3. Заходите в любое время и с любого устройства в ваш Личный кабинет (Вебсайт) и видите все звонки вашей компании.

Альтернатива сервиса Мои Звонки

Простые звонки — Колл-центр из офисной\облачной АТС или телефона на Android.

Комментарии

Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

Больше о маркетинге

Больше от автора

Qmedia 15 лет!
16 июня, 2022
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23