Мои Звонки — это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании.
Особенности сервиса Мои Звонки
- Все звонки между вашими сотрудниками и клиентами автоматически регистрируются в вашей CRM, и вы можете прослушивать аудиозапись разговора;
- При входящем звонке система подсказывает, какой клиент звонит. А исходящий звонок можно сделать одним кликом по номеру телефона в CRM.
Возможности сервиса Мои Звонки
- Получение звонков с Android смартфонов — необходимо только установить приложение на телефон сотрудника;
- Сервис позволяет записывать разговоры с клиентами. Есть возможность прослушать или скачать разговор в Личном кабинете или в вашей CRM системе;
- Вы можете импортировать, создавать и редактировать контакты. Контакты могут импортироваться автоматически из адресной книги смартфонов или создаваться вручную;
- Интеграция с Google Analytics. Можно настроить, какие звонки помещать в раздел аналитики, указать необходимые данные о событиях и настроить цели в аналитике;
- Различные отчеты по осуществленным звонкам в виде графиков и таблиц.
Стоимость сервиса Мои Звонки
- Доступно тестирование сервиса в течении 20 дней (включено 5 пользователей);
- Лицензия за 1 пользователя в месяц обойдется в 5 BYN (2 $);
- Чем больше пользователей и срок лицензии — тем дешевле сервис + хорошие скидки при оплате за год!
Как подключить Мои Звонки
- Вы создаете аккаунт на сайте moizvonki.ru и получаете все необходимые инструкции и руководства;
- Устанавливаете приложение moizvonki.ru/m на смартфоны сотрудников;
- Заходите в любое время и с любого устройства в ваш Личный кабинет (Вебсайт) и видите все звонки вашей компании.
Альтернатива сервиса Мои Звонки
Простые звонки — Колл-центр из офисной\облачной АТС или телефона на Android.