Динамические поисковые объявления (ДПО) — мощный инструмент автоматизации маркетинга, который позволяет сэкономить несколько часов на создании однотипных объявлений. Рекламная система анализирует содержимое сайта или фида данных и автоматически формирует объявления для показа на поиске.
Кому стоит подключить динамические объявления?
- Сайтам-каталогам или интернет-магазинам, у которых сотни или тысячи товаров;
- Рекламодателям, которые уже используют обычные поисковые кампании и хотят найти новые варианты ключевых слов.
Почему стоит подключить динамические поисковые обхявления?
- Объявления создаются автоматически под каждый товар с сайта или фида. Это значительно экономит время, если товары ищут по низкочастотным запросам или у товаров много названий.
- Рекламироваться будут только актуальные товары. Если товар исчез из наличия и ссылка с ним уже не работает, система больше не будет показывать по нему рекламу. Самостоятельно включать/отключать не нужно.
- Заголовки, отображаемые ссылки (или пути) и целевые страницы формируются автоматически. Это значительно экономит время. У объявлений всегда будут релевантные заголовки, которые автоматически формируются на основе Title страниц.
- Реклама может показываться по конверсионным запросам, которых нет в обычных поисковых кампаниях. Это отличный инструмент, если нужны новые возможности для продвижения.