Performance max («кампания с максимальной эффективностью») — это уникальный формат Google-рекламы, который одновременно показывает объявления по всем её каналам: почта Gmail, рекомендации Google, контекстно-медийной сети (КМС | GDN), YouTube и карты.
Когда нужна кампания Performance max?
- Когда уже есть запущенные кампании на поиск или в КМС и вы хотите повысить их эффективность. Performance Max дополнительно напомнит вашей потенциальной аудитории о вашей компании;
- Когда вы хотите получить доступ к новой аудитории. В каждом канале есть уникальная аудитория, которой нет в других. Performance max, в свою очередь, охватывает сразу все каналы;
- У вас есть достаточное число конверсий и вы хотите их приумножить. Google оптимизирует рекламную кампанию с учетом настроенных целей и покажет рекламу аудитории, которая, скорее всего, совершит конверсию;
- Необходимо разместиться на всех каналах Google в рамках одной кампании. В Performance Max можно одновременно настраивать кампанию для запуска в поиске, КМС, Gmail, Discover и на YouTube. Создавать отдельные кампании для каждой площадки не нужно.
Почему стоит настраивать Performance Max в Qmedia:
- Мы — сертифицированное агентство Google, ежегодно проходим сертификацию и подтверждаем свою квалификацию;
- Работаем с 2007 года. Реализовали 2910+ проектов в 30 бизнес-нишах;
- В нашем штата 25+ сотрудников-профессионалов в разных областях интернет-маркетинга;
- Ведём экспертный блог, в котором делимся своими знаниями и наработками.