logo

Ремаркетинг

Ремаркетинг — инструмент, который позволяет запоминать посетителей вашего сайта и повторно взаимодействовать с ними на площадках рекламной сети Google, а также в социальных сетях.

Какой бывает ремаркетинг в Google Ads

  1. Ремаркетинг по аудиториям Google Analytics.
  2. Динамический ремаркетинг.

Преимущества ремаркетинга в Google Ads

  • Адаптивно-медийные объявления, в которые можно загрузить сразу несколько вариантов заголовков, описаний, изображений и видео (с канала Youtube). Это экономит время на создание объявления и позволяет машинному обучению Google определить лучшее сочетание загружаемых объектов.
  • Возможность выбирать площадки для размещения.
  • Возможность задать ограничение на количество показов 1 пользователю.
  • Возможность комбинировать аудитории ремаркетинга с другими таргетингами: ключевые слова, аудитории по интересам, аудитории заинтересованных пользователей, темы, места размещения, события из жизни, демография.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)