Ремаркетинг

Ремаркетинг — инструмент, который позволяет запоминать посетителей вашего сайта и повторно взаимодействовать с ними на площадках рекламной сети Google, а также в социальных сетях.

Какой бывает ремаркетинг в Google Ads:

  1. Ремаркетинг по аудиториям Google Analytics.;
  2. Динамический ремаркетинг (на основании фида данных);
  3. Видеоремаркетинг (реклама в роликах на YouTube).

Преимущества ремаркетинга в Google Ads

  1. Адаптивно-медийные объявления, в которые можно загрузить сразу несколько вариантов заголовков, описаний, изображений и видео. Это экономит время на создание объявления и позволяет машинному обучению Google определить лучшее сочетание загружаемых объектов;
  2. Возможность выбирать площадки для размещения;
  3. Возможность задать ограничение на количество показов 1 пользователю;
  4. Возможность комбинировать аудитории ремаркетинга с другими таргетингами: ключевые слова, аудитории по интересам, аудитории заинтересованных пользователей, темы, места размещения, события из жизни, демография.
Схема ремаркетинга
Принцип действия ремаркетинга

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23