Ремаркетинг — инструмент, который позволяет запоминать посетителей вашего сайта и повторно взаимодействовать с ними на площадках рекламной сети Google, а также в социальных сетях.
Какой бывает ремаркетинг в Google Ads:
- Ремаркетинг по аудиториям Google Analytics.;
- Динамический ремаркетинг (на основании фида данных);
- Видеоремаркетинг (реклама в роликах на YouTube).
Преимущества ремаркетинга в Google Ads
- Адаптивно-медийные объявления, в которые можно загрузить сразу несколько вариантов заголовков, описаний, изображений и видео. Это экономит время на создание объявления и позволяет машинному обучению Google определить лучшее сочетание загружаемых объектов;
- Возможность выбирать площадки для размещения;
- Возможность задать ограничение на количество показов 1 пользователю;
- Возможность комбинировать аудитории ремаркетинга с другими таргетингами: ключевые слова, аудитории по интересам, аудитории заинтересованных пользователей, темы, места размещения, события из жизни, демография.