Контекстная реклама для бизнеса с большим ассортиментам товаров? Не вопрос! Для таких случаев есть динамические объявления — автоматизированные кампании в Директе.
Динамические объявления в Директ —такой инструмент Яндекса, который на основе фида (рекомендуем) или микроразметки на сайте создает множество однотипных объявлений с различными заголовками и посадочными страницами.
Это очень удобно и эффективно! Главное, грамотная настройка фида данных и фильтров в рекламной кампании. Эти объявления будут показываться в поисковой выдаче Яндекса и в товарной галерее персонализировано под запрос пользователя. Ключевые фразы собирать нет необходимости, система сама выберет релевантные.
Плюсы динамических поисковых объявлений:
- Быстрая настройка при большом каталоге товаров;
- Можно создавать объявления для отдельных категорий товаров, а не для всего каталога;
- В объявления автоматически подтягиваются цены, точные заголовки и ссылки;
- Расширяют охват рекламы на поиске;
- Клики дешевле, так как ключевые фразы низкочастотные.