Динамические поисковые объявления

Контекстная реклама для бизнеса с большим ассортиментам товаров? Не вопрос! Для таких случаев есть динамические объявления — автоматизированные кампании в Директе.

Динамические объявления в Директ —такой инструмент Яндекса, который на основе фида (рекомендуем) или микроразметки на сайте создает множество однотипных объявлений с различными заголовками и посадочными страницами.

Это очень удобно и эффективно! Главное, грамотная настройка фида данных и фильтров в рекламной кампании. Эти объявления будут показываться в поисковой выдаче Яндекса и в товарной галерее персонализировано под запрос пользователя. Ключевые фразы собирать нет необходимости, система сама выберет релевантные.

Плюсы динамических поисковых объявлений:

  • Быстрая настройка при большом каталоге товаров;
  • Можно создавать объявления для отдельных категорий товаров, а не для всего каталога;
  • В объявления автоматически подтягиваются цены, точные заголовки и ссылки;
  • Расширяют охват рекламы на поиске;
  • Клики дешевле, так как ключевые фразы низкочастотные.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23