logo

Реклама по сегментам Яндекс.Аудиторий

Усиливаем рекламные кампании в Яндексе!

С помощью Яндекс.Аудиторий можно создать и использовать в своих рекламных кампаниях следующие сегменты:

  • сегмент на основе данных CRM: email, мобильные телефон или ID мобильных устройств ваших текущих клиентов;
  • сегмент на основе данных о геолокации: жители, работники или регулярные посетители любых локаций (от небольших зданий до больших радиусов);
  • сегмент на основе данных Яндекс.Метрики;
  • сегмент на основе пикселя: пользователи. которые видели медийную рекламу Яндекс.Директ или Яндекс.Дисплей;
  • сегмент look-a-like: пользователи, похожие на любой создаваемый сегмент.

Как можно использовать сегменты?

  1. Создать отдельную рекламную кампанию и показывать объявления только пользователям из сегмента.
  2. Усилить текущие рекламные кампании: задать понижающие или повышающие корректировки ставок для сегмента Яндекс.Аудиторий.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж