Усиливаем рекламные кампании в Яндексе!
С помощью Яндекс.Аудиторий можно создать и использовать в своих рекламных кампаниях следующие сегменты:
- Сегмент на основе данных CRM: email, мобильные телефон или ID мобильных устройств ваших текущих клиентов;
- Сегмент на основе данных о геолокации: жители, работники или регулярные посетители любых локаций (от небольших зданий до больших радиусов);
- Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики;
- Сегмент на основе пикселя: пользователи. которые видели медийную рекламу Яндекс.Директ или Яндекс.Дисплей;
- Сегмент look-a-like: пользователи, похожие на любой создаваемый сегмент.
Как можно использовать сегменты?
- Создать отдельную рекламную кампанию и показывать объявления только пользователям из сегмента.
- Усилить текущие рекламные кампании: задать понижающие или повышающие корректировки ставок для сегмента Яндекс.Аудиторий.