Рекламная сеть Яндекс

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV.

РСЯ включает в себя более 40 000 популярных и проверенных площадок, в числе которых:

  • Популярные сервисы Яндекса (Главная страница Яндекса, Яндекс Дзен, Яндекс Почта, Яндекс Музыка и др.);
  • Видеосервисы (kinopoisk.ru, ctc.ru, peers.tv и др.);
  • Социальные сети (vk.com, ok.ru);
  • Крупные белорусские порталы (tut.by, abw.by, gismeteo.by, onliner.by, belnovosti.by, talks.by и др.);
  • Крупные белорусские маркетплейсы (kufar.by, shop.by и др.);
  • Крупные площадки Рунета (mail.ru, sports.ru, rbc.ru и др.).
Примеры в РСЯ
Примеры рекламы в РСЯ

Преимущества РСЯ (Рекламы в сетях Яндекса)

  1. Текстово-графические объявления подстраиваются под любые размеры рекламных блоков.
  2. Широкий охват пользователей.
  3. Большая библиотека видеороликов для видеодополнений или возможность загрузить свое уникальное видео.
  4. Встроенный конструктор графических баннеров.
  5. Тщательный отбор площадок-партнеров, что гарантирует их качество.
  6. Разнообразие настроек таргетинга (ключи, дополнительные релевантные фразы, автотаргетинг, ретаргетинг и подбор аудитории, геотаргетинг, интересы пользователя, профиль пользователя, на основе данных CRM, условия нацелевания, фильтры и другие).
  7. Непрерывное обучение системы (алгоритмы поисковой системы фиксируют, какими товарами или услугами интересуется пользователь и показывают ему релевантные объявления либо объявления на профильных сайтах).
  8. Цена клика ниже, чем на поиске

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23