Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV.
РСЯ включает в себя более 40 000 популярных и проверенных площадок, в числе которых:
- Популярные сервисы Яндекса (Главная страница Яндекса, Яндекс Дзен, Яндекс Почта, Яндекс Музыка и др.);
- Видеосервисы (kinopoisk.ru, ctc.ru, peers.tv и др.);
- Социальные сети (vk.com, ok.ru);
- Крупные белорусские порталы (tut.by, abw.by, gismeteo.by, onliner.by, belnovosti.by, talks.by и др.);
- Крупные белорусские маркетплейсы (kufar.by, shop.by и др.);
- Крупные площадки Рунета (mail.ru, sports.ru, rbc.ru и др.).
Преимущества РСЯ (Рекламы в сетях Яндекса)
- Текстово-графические объявления подстраиваются под любые размеры рекламных блоков.
- Широкий охват пользователей.
- Большая библиотека видеороликов для видеодополнений или возможность загрузить свое уникальное видео.
- Встроенный конструктор графических баннеров.
- Тщательный отбор площадок-партнеров, что гарантирует их качество.
- Разнообразие настроек таргетинга (ключи, дополнительные релевантные фразы, автотаргетинг, ретаргетинг и подбор аудитории, геотаргетинг, интересы пользователя, профиль пользователя, на основе данных CRM, условия нацелевания, фильтры и другие).
- Непрерывное обучение системы (алгоритмы поисковой системы фиксируют, какими товарами или услугами интересуется пользователь и показывают ему релевантные объявления либо объявления на профильных сайтах).
- Цена клика ниже, чем на поиске