Ретаргетинг — возвращаем клиентов на сайт!
Технология ретаргетинга позволяет показывать объявления тем людям, которые уже были на сайте и совершили там какое-либо целевое действие, но не закончили заказ, не отправили заявку либо не позвонили.
Какой бывает ретаргетинг в Яндекс.Директе:
- Ретаргетинг по целям и сегментам Метрики;
- Ретаргетинг по номерам телефонов и email (с помощью Яндекс.Аудиторий);
- Динамический ретаргетинг в формате смарт-баннеров.
Преимущества ретаргетинга в Яндекс.Директ
- Запуск при минимальных размерах аудитории сайта.
- Персонализация (возможность сегментировать настройки и объявления в зависимости от действий пользователя на сайте).
- Более вероятная продажа, так как пользователи уже знают о вас и намерены сделать покупку.
- Повторные продажи (если человек уже приобрёл у вас какой-то товар или услугу, вполне имеет смысл «догнать» его и предложить купить что-то ещё).
- Текстово-графические объявления подстраиваются под любые размеры рекламных блоков.
- Большая библиотека видеороликов для видеодополнений или возможность загрузить свое уникальное видео.
- Встроенный конструктор графических баннеров.
- Тщательный отбор площадок-партнеров, что гарантирует их качество.
Для фиксации клиентов, подходящих для кампаний ретаргетинга, в коде сайта должен быть установлен счётчик Яндекс.Метрики.