Ретаргетинг — возвращаем клиентов на сайт!

Технология ретаргетинга позволяет показывать объявления тем людям, которые уже были на сайте и совершили там какое-либо целевое действие, но не закончили заказ, не отправили заявку либо не позвонили.

Какой бывает ретаргетинг в Яндекс.Директе:

  1. Ретаргетинг по целям и сегментам Метрики;
  2. Ретаргетинг по номерам телефонов и email (с помощью Яндекс.Аудиторий);
  3. Динамический ретаргетинг в формате смарт-баннеров.

Преимущества ретаргетинга в Яндекс.Директ

  • Запуск при минимальных размерах аудитории сайта.
  • Персонализация (возможность сегментировать настройки и объявления в зависимости от действий пользователя на сайте).
  • Более вероятная продажа, так как пользователи уже знают о вас и намерены сделать покупку.
  • Повторные продажи (если человек уже приобрёл у вас какой-то товар или услугу, вполне имеет смысл «догнать» его и предложить купить что-то ещё).
  • Текстово-графические объявления подстраиваются под любые размеры рекламных блоков.
  • Большая библиотека видеороликов для видеодополнений или возможность загрузить свое уникальное видео.
  • Встроенный конструктор графических баннеров.
  • Тщательный отбор площадок-партнеров, что гарантирует их качество.

Для фиксации клиентов, подходящих для кампаний ретаргетинга, в коде сайта должен быть установлен счётчик Яндекс.Метрики.

Схема ремаркетинга
Принцип действия ретаргетинга

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23