Поисковая реклама Google — это объявления над и под органической выдачей в Google, которые показываются в ответ на запрос пользователя.
Отображаются такие объявления на страницах результатов поиска и на других сайтах Google, например в Картах. Вверху поисковой показывается до 4 рекламных объявлений. Внизу страницы показывается до 3 объявлений.
Преимущества поисковой рекламы в Google:
- Теплая аудитория.
Т. е. вы показываете рекламу только тем, кому она интересна. Кстати поисковый спрос самый горячий. Что имеется ввиду? Когда вы продвигаете товары и услуги в социальных сетях, то там пользователи не готовы покупать сразу. Они пришли в соцсети отдыхать и возможно даже не думали о ваших товарах / услугах. А в поиск идут те, кому они точно нужны. - Точный таргетинг. Объявления можно показывать тем, кто заводит конкретные запросы в поисковую строку, а ещё можно выбирать, где живут эти люди, сколько им лет, на каком языке говорят, с каких устройств заходят и др.
- Контроль над расходами. Вы можете контролировать рекламную ставку, задавать ограничение дневного бюджета или бюджета на всю рекламную кампанию, тратить на одни объявления больше, чем на другие
и т. д. - Управление кампаниями. Когда реклама запущена и собрана первая статистика, её легко редактировать и делать корректировки.