Внедрение Битрикс24

С 2015 года пользуемся сами. Поможем внедрить и вам!

Продемонстрируем. Проанализируем. Настроим. Обучим пользоваться.

Основные проблемы до внедрения Битрикс24:

  • Откуда клиенты? Нет ясности откуда приходят клиенты (звонки, письма и т. д.)
  • Сколько мы продаем? Приблизительные представления о текущих и потенциальных продажах
  • Как мы продаем? Нет уверенности, что все запросы обрабатываются качественно
  • Реклама «не работает»! Нет понимания какая реклама работает эффективно
  • Кто у нас покупает? Нет клиентской базы (текущей и потенциальной)
  • Кто за что отвечает? Нет понимания кто и что делает в компании, кто отвечает за задачи

Процесс внедрения Битрикс выглядит так:

Этап 1 — Анализ

  • Структура компании
  • Процессы
  • Ведение клиентов
  • Каналы коммуникаций

Этап 2 — Настройка продукта

  • Структура и пользователи
  • Права доступа
  • Воронка продаж
  • Отчеты

Этап 3 — Интеграции

  • Телефония
  • Открытые линии на сайт
  • Социальные сети
  • Почта

Этап 4 — Обучение

  • Работа с CRM
  • Работа с задачами и проектами
  • Работа с календарями
  • Базовое администрирование

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23