Узнайте ещё больше об эффективности каналов привлечения клиентов
Кол-трекинг — сервис (технология), позволяющий определить из какого рекламного канала позвонил клиент.
Правильно подобранный и настроеный кол-трекинг поможет:
- определить какая реклама приносит клиентов, а от какой рекламы возможно отказаться
- повысить качество обслуживания клиентов
- понять, где теряются лиды: в маркетинге, или в отделе продаж
- протестировать гипотезы (новые рекламные каналы и инструменты, креативы, сайты, офферы
и т. д. ) - сократить бюджет на маркетинг
- установить контроль над звонками
- сформировать полезную отчетность
Со своей стороны
- поможем подобрать тип кол-трекинга, тарифный план
- проведём пост-анализ рекламных кампаний