В глазах клиента все одинаковые. Тот же продукт, условия и цены, те же каналы и способы привлечения.
Вложено столько сил и средств!
Непонятно куда уходит бюджет!
Отсутствует единая стратегия продвижения!
Лиды дорогие и холодные!
Неизвестно, окупается ли реклама!
У конкурентов реклама работает лучше!
Перепробовал уже кучу подрядчиков!
Продолжаешь использовать те же «тропинки», что и 90% конкурентов?
Но почему одни уже в первые годы становятся лидерами рынка, а кто-то только сливает бюджет на контекст с очередным «специалистом»?
Рецепт успеха
Спойлер:
Ответ вы знаете сами — маркетинг.
Но маркетинг это не запуск контекста или таргета, это целый комплекс мероприятий связанных как с продуктом, так и его продвижением.
Анализ продукта, ЦА, рынка и юнитэкономики
Разработка стратегии продвижения
Построение и запуск воронки привлечения
Сквозная аналитика
Оценка качества обработки лидов
Уверены, что ваши рекламные кампании не сливают бюджет?
Закажите бесплатную оценку корректности настройки кампаний нашими специалистами.
Не учимся на вашем проекте
-
Работаем с2007
-
№1в рейтинге удовлетворенности клиентов среди digital-агентств
-
4000+рекламных кампаний
-
25высококлассных сотрудников