Особенности Facebook:
- Преимущественно аудитория с высоким доходом — руководители, специалисты, директора, бизнесмены
и т. д. ; - Большой выбор рекламных целей (охватных и направленных на досижение целей), плейсментов (новостная лента, истори), форматов рекламы (пост, карусель
и т. д. ); - Гибкие настройки поиска целевой аудитории;
- Реклама дополнительно показываетяс в Audience Network — на сайтах и в приложениях-партнёров Facebook.
Возможности для бизнеса:
- Быстрый поиск клиентов: реклама на лиды, конверсии, сообщения в Messenger и WhatsApp, посещения офлайн-магазинов, посещение сайта, продажа товаров из интернет-магазина;
- Продвижение вакансий и сообществ;
- Повышение имиджа и узнаваемости компании;
- Продвижение мобильных приложений.
Примеры рекламы в Фейсбук: